Напомним, что ранее, в июне 2013 года, на Международном авиакосмическом салоне Le Bourget - 2013 меж компаниями было подписано соглашение о главных критериях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100, которое сейчас переведено в твердые контракты.
1-ый договор, эксплуатант по которому еще не определен, заключен на поставку 5 самолетов SSJ увеличенной дальности в компоновке 103 кресла. Увеличенная пассажировместимость будет обеспечена за счет установки в салоне слим-кресел. 1-ые поставки ожидаются в конце 2015 года.
Поставки российской авиатехники планируется финансировать через програмку российского правительства о денежной поддержке экспорта промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.
Отметим, что акционеры ИФК одобрили приобретение российских самолетов Superjet еще сначала июня. Тогда же были одобрены предполагаемые контракты на поставку МС-21 и также 32 канадских самолетов CSeries.
ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) является главным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной компанией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» - производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% - ООО «ВЭБ Капитал», еще 3,14% - гендиректору ИФК Александру Рубцову.