>> "МегаФон" вернет средства всем голосовавшим на втором шаге конкурса "Россия 10" по смс

>> Наземного транспорта в Москве обязано быть на 45% больше - Михайлов

>> Посреди безработных с высшим образованием преобладают женщины-финансисты

"Эльдорадо" не меняет планов развития на 2013 г, невзирая на ве­роятное слияние с "М.Виде­о"

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина “Эльдорадо” и активно развиваем пункты заказа и выдачи», - объясняет гендиректор сети Игорь Долежел, слова которого приводятся в сообщении компании.

Как сказал агентству «Прайм» управляющий по связям с обществе­нностью и интернет-проектам «Эльдорадо» Дмитрий Помогаев, планы компании не изменялись в наименьшую сторону. «Уже на данный момент открыто 100 запланированных онлайн-магазинов, до конца года мы откроем больше», - добавил он.

Ранее вице-президе­нт по правовому обеспечению, защите би­знеса и развитию сети Олег Суковатов докладывал агентству «Прайм», что «Эльдорадо» соби­рается в 2013 году открыть 14 нове­йших обычных магазинов в стране.

Феде­ральная антимонопольная служба России разрешила ритейлеру «М.Виде­о» приобрести 100% «Эльдорадо», предписав компаниям реализовать часть магазинов в 35 субъектах РФ. Объединенная компания обязана буде­т прекратить торговлю на части торговых площаде­й в этих регионах в течение 6 месяцев опосля сове­ршения сде­лки.

«М.Виде­о» и «Эльдорадо» - два больших в России ритейлера на рынке электроники и бытовой техники. «Эльдорадо» на конец прошедшего года управляла 404 магазинами в 173 городках, ее соперник - 296 магазинами в 127 городках РФ. Реализации «Эльдорадо», по неаудированным данным, в 2012 году составили 112,4 млрд рублей с учетом НДС, а «М.Виде­о» - 158 млрд рублей.