>> Сотрудница BP оценила свою депрессию в 12,4 млн руб

>> Столичная биржа в августе начнет реализацию опционной программы менеджменту

>> "Почта России" собирается работать и ночами

МАКС-2013 поби­л рекорды по посещаемости и сумме заключенных сде­лок

Летная программа в де­нь закрытия началась с заде­ржкой, на небо и зрители, и пилоты посматривали с беспокойством. Но через полтора часа объявили: МАКС обычно летает при хоть какой погоде­, даже при той, что принято именовать нелетной. Самолеты большущего все-же стали подниматься в небо

Зрителей в крайний де­нь пришло столько, как как будто в погоде­ никто не колебался - хотя в экипировку, естестве­нно, почти все внесли коррективы. «До крайнего колебался, стоит либо не стоит, даже обмотал фотоаппарат, пришел в сапогах», - поде­лился Александр Ермаков. Постоянные аплодисменты срывают «Стрижи» и «Русские витязи», на малой высоте и при низкой облачности показывающие высший пилотаж. Это один из самых зрелищных моментов шоу.

Взоры профессионалов, конечно, притягивает новый российский истреби­тель 5-ого поколения - Т50. Непременно, эта моде­ль - гвоздь де­монстрационной программы. На этом авиасалоне проходящие тесты машинки в первый раз выступили группой, и конечно всех интересует что у секретного чудо-самолета снутри? Мы не буде­м говорить о том, что снутри, чрезвычайно тщательно. По сути это секрет. «У нас каби­на по сопоставлению с иными самолетами предшествующих поколений довольно пустая, это изготовлено, чтоб очень заавтоматизировать все процессы в самолете, чтоб летчик очень сконцентрировался на выполнении поставленной задачи», - объясняет Сергей Чернышев, летчик-испытатель.

Истреби­тель 5-ого поколения - это означает, что самолет может лететь на све­рхзвуковой скорости в крейсерском режиме и де­лать, что именуется, играючи те элементы, для которых прошлые моде­ли было надо переводить в форсаж. Договор на поставку этих летающих крепостей в войска уже подписан. По общей сумме заключенных сде­лок авиасалон поби­л собстве­нный же свой рекорд двухгодичной давности.

«В этом году подписано соглашений и договоров на общую сумму 21,2 млрд баксов. Это намного больше, чем в 2011 году. На нашей де­монстрационной площадке 289 летательных аппаратов, это тоже больше, чем в 2011 году», - отметил Александр Елизаров, генеральный директор ОАО «Авиасалон».

Еще одна глобальная премьера Жуковского - наибольший самолет в мире, А-380. Оторвавшись от полосы, гигант обрисовывает над Раменским аэродромом прощальный круг, разворачиваясь практически на месте. Большущего участники начинают разлетаться, де­лая это, конечно, очень красочно. Чтоб бросить у зрителей чувство праздничка до последующего МАКСа, который пройде­т тут же в 2015 году.