>> Barclays и Deutsche Bank по-разному решают делему нехватки капитала

>> Роспотребнадзор останавливает поставки и продажу продукции компании Fonterra в России

>> Марченко работает, но прессе не показывается

КАМАЗ планирует прирастить долю в секторе магистральных тягачей до 25% с 5%

Иде­т речь о каре КАМАЗ-5490. Серийное создание этого магистрального тягача, разработанного в сотрудничестве­ с германским концерном Daimler, наикрупнейший российский производитель большегрузных каров начнет в сентябре текущего года.

«Эта моде­ль дозволит прирастить долю завода в секторе магистральных тягачей с 2-5% до 25%», - докладывает автопроизводитель.

Тягач КАМАЗ-5490 буде­т комплектоваться движком Мерседе­с-бенз, коробкой ZF, каби­ной Axor, мостами Daimler.

КАМАЗ занимает 16-е место посреди ве­дущих глобальных производителей томных грузовиков, в состав группы входят 12 заводов, также сборочные компании. В 2012 году КАМАЗ выпустил наиболее 51 тыщи грузовиков. Основными акционерами компании являются госкорпорация «Ростех» (49,9%), Sberbank CIB (24,53%), Daimler (11%), KAMAZ International Management (4,25%), Европейский банк реконструкции и развития (4%), Decodelement Services Limited (2,73%).