По данным Gfk, индекс потребительского доверия в Англии вырос в июле до минус 16 пт по сопоставлению с минус 21 пт в июне, другими словами показатель достиг максимума с марта 2010 года, докладывает «Вести Экономика».
«В настоящее время нет колебаний, что потребительское доверие активно восстанавливается, - констатировал управляющий директор Gfk Ник Мун. - Принципиально и то, что с декабря 2012 года был лишь один месяц, когда индекс свалился, да и это падение было незначительным».
Потребители в стране также стали наиболее оптимистичны относительно перспектив экономики и собственных личных денег в течение ближайших 12 месяцев.
Одним из причин, который воздействовал на улучшение настроений, является понижение цен. В магазинах цены свалились на 0,5% в годовом выражении в июле, и это понижение фиксируется уже 3-ий месяц попорядку, хотя и стало самым мощным за крайние 6,5 года.