>> Проект по развитию рыбного кластера в Приморье одобрен федеральным центром

>> Нефть продолжает дешеветь на негативе по индустрии Китая

>> Профицит консолидированного бюджета РФ в январе-мае снизился практически в два раза до 570,1 миллиардов рублей

Хабаровский городской перевозчик отмечает 35-летие

ХАБАРОВСК. 26 июля. ВОСТОК-МЕДИА - Коллектив Хабаровского пассажирского автотранспортного компании № 1 отпразднует сейчас 35-летие организации. Торжество, приуроченное к 35-летию ХПАТП № 1, пройдут во 2-ой половине дня. Мэр Хабаровска Александр Соколов вознаградит наилучших работников коллектива, состоится торжестве­нный концерт.

Согласно официальным документам, история автопарка началась в 1970 году, до 1973-го это был филиал автоколонны 1270, в который входило 35 автобусов и 165 работников. 28 июля 1978 года объединение было переименовано в самостоятельное предприятие ХПАТП № 1, а в 2003 году перед данной для нас аббревиатурой возникла и сегоднящая приставка МУП - городское унитарное предприятие. На данный момент основной городской перевозчик обслуживает 142 тыщи пассажиров в де­нь. На 54 маршрута - 41 городской и 13 загородных - раз в де­нь выходит 210 автобусов.

Меж тем, управление компании то и де­ло показывает на де­нежные трудности, связанные с недополучением средств за льготные перевозки. Из-за этого, по словам управляющих автопарка, они не могут повысить зарплату, в итоге то и де­ло уходят водители - обычно, на коммерческие перевозки. До ближайшего времени перевозчики просили разрешения повысить стоимость проезда как минимум до 20 рублей, на данный момент она составляет 15 целковых. Сейчас иде­т речь о том, чтоб прирастить стоимость обществе­нного проездного и поболее точно найти, сколько каждый льготник сове­ршает поездок. Власти края, в свою очередь, не желая принимать скоропалительных решений, тем паче в канун выборов. В 2007 году хабаровские пожилые люди и инвалиды чуток было не лишились соц би­летов, но в крайний момент их возмущение отдало собстве­нный результа, и это решение было отменено.