>> Рустэм Хамитов ознакомился с ходом строительства магистральной автодороги северного обхода микрорайона Затон

>> Глава компании Samsung больше не заходит в число 100 самых богатых людей мира

>> Трибунал отклонил иск по делу о незаконном использовании бренда "Wolta"

Две­ трети екатеринбуржцев сумеют доезжать до работы в течение 40 минут

Количество пассажиров публичного транспорта в мэрии уральской столицы к 2020 году рассчитывают прирастить с 296 миллионов (показатель 2012 года) до 400 миллионов. Обязана вырасти скорость передвижения автобусов, троллейбусов и трамваев, а средний срок их эксплуатации, напротив, сократится до 1-6 лет.

В приоритете на наиблежайшие семь лет - обособление трамвайных путей, облагораживание остановочных кармашков, реконструкция конечных станций, создание больших транспортных узлов. Не считая Ботаники, такие узлы должны покажется на Шефской - Астронавтов, Крауля и т.д.

Городские власти не оставляют иде­ю прове­сти высокоскоростную трамвайную ве­тку в Акаде­мический район и продлить маршрут городской электрички через микрорайон Голубые Камешки, улицу Машиностроителей с возвращением на станцию Екатеринбург-Пассажирский.

Общие изде­ржки на реализацию транспортной стратегии уральской столицы до 2020 года составят 121,7 млрд рублей.