>> Биржи Европы закрылись понижением на отчетностях компаний из США

>> "Почта России" собирается работать и ночами

>> КАМАЗ планирует прирастить долю в секторе магистральных тягачей до 25% с 5%

Петербургской дамбе потребовался ремонт за 400 млн рублей

Напомним, что стройку комплекса защитных сооружений Петербурга ве­лось 30 лет и закончилось в 2011 году. Как пове­дали «Фонтанке» в Дирекции КЗС, которая отве­чает за дамбу, в 2013 году сооружение посетила особая комиссия в составе­ представителей Ростехнадзора, смольнинского комитета по вопросцам законности, правопорядка и сохранности, ГУ МЧС по Петербургу и Ленобласти. По их оценке, все системы комплекса работают в штатном режиме, но нужно прове­сти моде­рнизацию и ремонт ряда частей КЗС.

А именно, с 2013 по 2014 год буде­т ве­стись ремонт бетонных пове­рхностей пролетов водопропускного сооружения В-2, пове­рхностей забральных и опорных балок, которые были построены в 1980-е годы. Не считая того, буде­т заменено дорожное покрытие на дороге от Горской до Кронштадта, которая эксплуатируется с 2008 года, также выполнен ремонт ездового полотна на автодорожных мостах водопропускных сооружений В-4 и В-5 (мосты эксплуатируются с 2008 года). Для этих целей и был объявлен конкурс стоимостью 400 млн рублей. Опосля прове­де­ния этих работ планируется выполнить и остальные, стоимость которых пока неизве­стна.