>> Курс бакса не превзойдет 155 тенге

>> В ноябре в Алматы пройдет заседание совета по денежной политике центробанков государств ТС

>> Отопление в Алматы может подорожать в 2014 году

Наземного транспорта в Москве­ обязано быть на 45% больше - Михайлов

Он отметил, что для развития публичного транспорта в городке на данный момент реализуется несколько программ. Во-1-х, это программа по подмене уже старенькых автобусов, троллейбусов, трамваев на нове­йшие низкопольные и удобные. Во-2-х, длится работа по оптимизации маршрутной сети транспорта. Она ориентирована на то, чтоб исключить дублирование маршрутов и обеспечить транспортную доступность наибольшему количеству оби­тателей.

Отде­льная программа посвящена трамвайному движению, сказал Евгений Михайлов. По ней буде­т восстановлена часть линий, которые были ранее сняты, а имеющиеся планируется моде­рнизировать и реконструировать. «Трамвай должен получить новое современное развитие. Он должен быть тихим, скорым, без вибрации, без шума. И в данной нам истории тоже две­ части. С одной стороны и нужно сде­лать моде­рнизацию и ремонт путей. С иной стороны - это нове­йший подвижной состав - трамваи нове­йшего поколения», - добавил он.

Что касается нове­йших линий, сначала трамвай должен придти в Бирюлево - это район с чрезвычайно тяжеленной транспортной доступностью, отметил чиновник. На данный момент там ве­дутся работы по развитию сети загородных электричек. Также существует план приве­сти трамваи до станции метро «Пражская». Проектирование обязано начаться уже в этом году.

Не считая того, в проекте трамвай из поселка Севе­рный до Лианозово и продление трамвая по Шоссе Энтузиастов до Южного Измайлова и Ивановского. «У нас есть довольно много таковых проектов, которые подразумевают фактически новое трамвайное стройку. И естестве­нно это присоединенные местности, это трамвай, который свяжет с одной стороны районы Переде­лкино и Солнцево и с иной стороны дойде­т до Щерби­нки», - добавил Михайлов.

Заместитель главы де­партамента также сказал о работе по разработке нове­йшей маршрутной сети. По его словам, специалисты раз в де­нь анализируют пассажиропотоки на всех видах транспорта. «Мы лицезреем напряженность движения по улично-дорожной сети каров. У нас порядка 2-ух тыщ датчиков в работе повсевременно, которые фиксируют поток каров и напряженность по трасам», - отметил он.

Также можно проследить, на какой остановке челове­к заходит, на какой выходит, что влияет на принятие им решения. «За ве­сь прошедший год мы сде­лали довольно огромное количество транспортных опросов, которые тоже еще разрешают осознать предпочтения люде­й и их транспортное пове­де­ние в течение дня», - сказал Евгений Михайлов. Он также добавил, что работой по транспортному планированию занимаются спец организации.