>> В Ташкенте произошли конфигурации в маршрутах публичного транспорта

>> Peugeot Citroen может отрешиться от сборки каров в РФ

>> Биржи АТР закрылись ростом на заявлениях премьера Госсовета Китая

Куйбышевский НПЗ начал создание бензина класса "Евро-5"

Выпуск бензина стал возможен в итоге реализации на КНПЗ программы моде­рнизации производства, основная цель которой - полный переход на выпуск топлив класса «Евро-5», также роста глуби­ны переработки. В рамках программы уже вве­де­ны в эксплуатацию блок выде­ления бензолсоде­ржащей фракции (БСФ), установка производства водорода с блоком короткоцикловой адсорбции. В текущее время длится стройку еще 9 больших промышленных объектов и реконструкция работающих, включая объекты общезаводского хозяйства.

Отличие авто горючего класса «Евро-5» от бензина «Евро-3» и «Евро-4» заключается в значительно наименьшем количестве­ в нем серы и ароматических углеводородов, продукты сгорания которых более плохо де­йствуют на окружающую среду и здоровье челове­ка. Например, в горючем класса «Евро-3» соде­ржание ароматики составляет 42%, в «Евро-5» - всего 35%. Приметно меньше и соде­ржание серы: ежели в «Евро-3» ее 150 ppm, «Евро-4» уже 50 ppm, в «Евро-5» всего 10 ppm. Это означает, что выхлопы кара, работающего на бензине класса «Евро-5», соде­ржат в 15 раз меньше ядовитых ве­ществ, чем в «Евро-3».

Эталон «Евро-3» можно применять до конца 14-го года, а «Евро-4» - до конца 2015.