Выборгский судостроительный завод до конца 2015 года планирует завершить комплексную реконструкцию производства. Кроме собственных средств, в августе предприятие рассчитывает получить кредит объемом 2,5 млрд рублей от Внешэкономбанка.
«Мы начали строить ее (баржу) в ноябре прошедшего года и инвестировали 600 миллионов рублей. Баржа дозволит нам значительно расширить способности. Благодаря ей мы сможем строить суда длиной до 150 метров и шириной до 32 метров», - произнес он.
В пн началась работа по формированию корпуса ледокола, первого из 3-х, которые ВСЗ строит по договору с Росморпортом. По словам Соловьева, работы по соединению блоков первого ледокола планируется завершить через полгода, после этого начнется соединение частей третьего ледокола. На сто процентов заказ из 3-х ледоколов должен быть сдан Росморпорту в 2015 году.
На нынешний день на предприятии работает древняя наливная док-камера, построенная еще в 1955 году. «Ее размеры и габариты устарели, в ней мы можем строить суда шириной 18 метров и длиной до 140 метров, это уже не нужно», - произнес Соловьев.