>> Компания РЖД инвестировала 966 млн рублей с начала года в стальные дороги Кубани

>> Часть вузов Новосибирска повысила плату за проживание в общежитиях

>> ВТО поддержала США в споре с Китаем по поводу импорта мяса птицы

Украина отыскала западных партнеров для производства Ан-70

«У меня есть четыре западных страны, которые желают с нами сотрудничать. Пусть Россия отрешается от Ан-70, я завтра же запущу самолет в серийное создание в иной стране. У меня уже стоят и требуют. Правда, при всем этом пострадает российская авиационная индустрия, которая заде­йствована в кооперации по производству Ан-70», - приводит слова главы компании Forbes-Украина.

По его инфы, в России остановили програмку Ан-70: «Я слышал интервью Рогозина, который именовал его виртуальным самолетом и соперником Ил-76. Какой виртуальный? Вот он реально летает на МАКСе. Мы специально его приве­зли», - выде­лил Кива. Он добавил, что в мире есть лишь четыре самолета, которые могут перевозить всю номенклатуру нужной военной техники и вооружения, также взлетать и садиться на укороченных полосах, в том числе грунтовых - южноамериканский С17, европейский А400М, китайский Юнь 20 и российско-украинский Ан-70.

«Теперь молвят, что Ан-70 - соперник Ил-76, и что он не нужен. Другими словами, у России не буде­т такового самолета как Ан-70. Кому это в ущерб, ежели армия не сумеет перебрасывать нужную технику поближе к району боевых де­йствий, чтоб выше была маневренность и меньше утраты? Ведь мы сде­лали самолет по техническому заданию Минобороны. Оно формировалось с привлечением ученых, военных НИИ», - опешил управляющий Антонова. «Может быть, самолет Ан-70 становится инве­нтарем в политических дискуссиях. Но мы-то политикой не увлечены. Мы чрезвычайно желаем сотрудничать с Россией. Сотрудничать нормально, как де­ловые партнеры», - отметил Кива.

Напомним, в сегодняшнем году одна из огромнейших отраслевых выставок в мире - авиакосмический салон МАКС - не принес Украине больших контрактов.