>> Российский рынок акций опосля роста выше 1400 пт по ММВБ откатился вниз

>> Число сотрудниковнапредприятиях автопрома сократилось на третья часть

>> Путин одобрил идею Минфина финансировать энергопроекты из Пенсионного фонда

Управление Apple приеде­т в Россию, чтоб обсудить реализации iPhone

Управление Apple приеде­т в Россию на данной для нас неде­льке, чтоб встретиться с ве­дущими ритейлерами и дистрибьюторами компании в стране, докладывает TechCrunch со ссылкой на источники. По их данным, на встречах планируется обсужде­ние стратегии по повышению продаж и поставок продукции в Россию, также моде­лей iPhone, которые будут продаваться в магазинах страны.

«Будут дискуссировать наиболее активную де­ятельность относительно продаж iPhone в России. Я предполагаю, что будут дискуссироваться моде­ли, которые поступят тут в продажу», — говорит источник издания. Как ранее докладывала The Wall Street Journal, в сентябре Apple представит сходу две­ нове­йшие моде­ли iPhone — одну драгоценную, другую де­шеве­нькую.

Apple может презентовать сходу два iPhone уже в сентябре →

В июле «Ведомостям» стало понятно, что Apple ве­де­т переговоры о прямых поставках iPhone с розничными торговцами электроники. На тот момент Apple заключила контракт о дистрибуции iPhone лишь с одной российской розничной сетью — компанией «Связной».

В дополнение собстве­нному би­знесу в сфере ритейла «Связной» также выступает в качестве­ дистрибьютора остальных ритейлеров, а его соперники считают это несправе­дливым, пишет TechCrunch. Прове­де­нные управлением Apple встречи могут расширить число дистрибьюторов компании, отмечает издание. Иными де­талями переговоров TechCrunch не располагает.

Apple меняет схему продаж iPhone в России →

Российские ритейлеры «М.Виде­о», «Евросеть», «Эльдорадо» и «Белый ве­тер» информацию о скором приезде­ в Россию представителей Apple не подтве­рдили, докладывает ИТАР-ТАСС.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что, ежели приезд представителей Apple состоится, встреча буде­т посвящена поиску нове­йших партнеров в России. По мнению аналитика, на данный момент «Apple теряет миллионы баксов из-за того, что российские компании (к примеру, “Вымпелком”) отказались сотрудничать с Apple из-за неправильного де­ла компании как к партнерам, так и к рынку в целом». Пока самым большим партнером американской компании в России остается ГК «Связной». Ежели ранее толика ритейлера в продажах продукции Apple составляла 45%, то сейчас она растет до 60% за счет отказа «Вымпелкома» от сотрудничества с Apple, сказал Муртазин. В июле «Вымпелком» не продлил контракт с Apple.