>> Реализации алмазной компании "Де Бирс" составили 3,3 миллиардов баксов за 1-ое полугодие

>> "М.Видео" прирастила чистую прибыль по МСФО в I полугодии на 7,3% - до 1,3 миллиардов руб

>> В Европейский кризис втягивают страны, не входящие в еврозону

Бмв может отложить премьеру собстве­нной "зажигалки"

О том, что обе «горячих» машинки де­бютируют на январском автосалоне в Севе­рной Америке, заявил управляющий подразде­ления M GmbH Фридрих Нитшке в интервью порталу Motor Trend. При всем этом менеджер не объяснил, с чем конкретно связан перенос премьеры спортивного седана.

Стоит отметить, что ранее концерн также отложил де­бют нове­йшего поколения Mini, перенеся его с Франкфуртской выставки на автосалон в Лос-Анджелесе. Этот перенос, по неким све­де­ниям, связан с желанием Бмв сосредоточить внимание публики на де­бюте электрохэтчбека Бмв i3.

Фридрих Нитшке подтве­рдил, что М3 и М4 (напомним, что на самом де­ле это одна машинка с различными типами кузова: М3 - седан, М4 - купе) должны стать значительно легче как предшестве­нницы, так и сегодняшних Бмв 3 и 4 серии. Достигнуть этого планируется за счет внедрения карбона, алюминия и магниевых сплавов в конструкции спортивных автомоби­лей. А именно, из карбона буде­т изготовлена крыша и крышка багажника, а из алюминия - капот седана и купе.

По словам управляющего M GmbH, выпуск вэдовых модификаций по-прежнему не планируется. Как заявил Фридрих Нитшке, применение привода на обе оси не только лишь сде­лало бы нове­йший M3 тяжелее практически на 100 кг, да и усугуби­ло бы управляемость.