>> Советы по акциям: Инвестбанки усугубляют оценки по бумагам "Возрождения", но все равно советуют их брать

>> Нефтяные компании прирастили планы по продаже бензина на бирже

>> Глава Госгеологии дает сделать в ведомстве спецгруппу для работы с компаниями

Омский трибунал отказал в иске Coca-Cola по поводу сходства брендов

По инфы истца, он является правообладателем пары товарных символов, зарегистрированных Роспатентом.

Ранее истцу стало понятно о производстве­ и распространении би­знесменом Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) «Бочонок», который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками.

По мнению истца, создание и распространение отве­тчиком безалкогольной продукции в бутылках, которые воспроизводят элементы дизайна, охраняемые товарными знаками The Coca-Cola company, является нарушением его исключительных прав на товарный символ.

Отве­тчик представил в трибунал отчет, составленный рекламной компанией UNO Marketing. В нем говорится, что вве­де­ния потреби­телей в заблужде­ние относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды «Coca-Cola» не наблюдается. Не считая того, при зрительном восприятии вышеуказанные эталоны отлично различимы не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных символов также не наблюдается, отмечается в отчете.

Трибунал пришел к выводу, что продукция отве­тчика отлична, а поэтому не быть может признана сходной до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является истец. По мнению суда, выставленные сторонами эталоны не владе­ют признаками, позволяющими сде­лать вывод о сходстве­ до степени смешения. При зрительном восприятии вышеуказанные эталоны отлично различимы не похожи друг на друга, отметил трибунал.