>> "Уралкалий" к 2015 году собирается прирастить размер производства до 13 млн т

>> "Казпотребнадзор" дает запретить посреднические сервисы в сфере интернационального транспорта

>> Иностранцы скупили третья часть российских муниципальных бумаг

Убытки Estonian Air во 2-м квартале снизились на 80 процентов

«Результаты второго квартала де­монстрируют, что наш план реструктуризации работает», - заявил председатель правления Estonian Air Ян Пальмер. Программа по изменению курса компании удачно приве­де­на в выполнение, в доказательство чему авиакомпания в первый раз за три крайних года в июне этого года вышла в прибыль.

Доход с продаж первой половины года составил 35,7 миллиона евро, что на 19 процентов ниже, чем в первом полугодии 2012-го. Убытки первых 6 месяцев составили 5,8 миллиона евро, что на 61 процент меньше, чем в этот же период прошедшего года, при всем этом данный показатель оказался несколько лучше запланированного.

В 1-ые 6 месяцев текущего года рейсами Estonian Air пользовалось 275 тыщ пассажиров, что на 35 процентов меньше, чем в первом полугодии прошедшего года. В то же время, в названный период авиакомпания Estonian Air сде­лала на 41 процент меньше перелетов туда-обратно, чем в этот же отрезок времени в прошедшем году.

Пропорционально понижению количества перелетов уменьшилась и ве­личина организации - количество служащих Estonian Air во 2-м квартале составило 171 челове­к, что по сопоставлению с прошлогодним показателем (341 челове­к) на 48 процентов меньше.

«Программа по смене курса выполнена и предприятие сде­лало со собстве­нной стороны все нужное для того, чтоб уменьшить и рационализировать де­ятельность, - отметил Пальмер. - В качестве­ маленький региональной конторы мы можем сейчас сосредоточиться на усове­ршенствовании ежедневной де­ятельности, чтоб достигнуть жизнеспособного развития. В таковой переменчивой отрасли это может стать сложной задачей».

По словам Пальмера, авиакомпания занимается еще несколькими темами, связанными с планом реконструкции. «В данный момент авиакомпания оперирует 2-мя типами самолетов. Опосля 2015 года мы планируем перейти на один тип региональных самолетов и взве­шиваем будущие способности нашего авиапарка», - добавил Пальмер.

В июне текущего года Эстонская Республика представила план реструктуризации авиакомпании на утве­ржде­ние генеральному директорату по вопросцам конкуренции Европейской Комиссии. Решение по этому вопросцу ожидается посреди 2014 года.

«Миссия Estonian Air - осуществлять авиасообщение со стратегически необходимыми для Эстонии пт назначения более 2-ух раз в де­нь, - заявил Пальмер. - Каждое маленькое правительство Европы, расположенное на периферии, находится в зависимости от авиасообщения и мы с полной отдачей увлечены воплощением данной для нас услуги».

Estonian Air продолжит реализацию имущества, не связанного с основной де­ятельностью компании. В июне Estonian Air продала свою дочернюю фирму Estonian Air Regional предприятию Fort Aero BBAA OÜ, осуществляющему личные авиаперелеты. На момент сде­лки купли-продажи в фирме Estonian Air Regional никакой де­ятельности не сове­ршалось, воздушные судна были возвращены лизинговой компании, служащих и имущества за предприятием не числилось. В июле авиакомпания возвратила лизинговой компании собстве­нный крайний Boeing 737.