>> СМИ: Западные лекарственные компании проводят тесты препаратов на людях

>> Сроки деяния личных решений Госкомиссии по радиочастотам могут сократиться до года

>> ОЭСР предрекает конец эры налоговой оптимизации

Акции Facebook в первый раз опосля IPO превысили отметку в $38

Акции Facebook в среду возвратились к собстве­нной стоимости при IPO — $38 за бумагу. Это вышло в первый раз с момента обществе­нного размещения компании. Опосля публикации крайнего квартального отчета на прошлой неде­льке капитализация соцсети выросла практически на 40%. Во вторник акции Facebook выросли на 7% до $37,96 за ценную бумагу, а потом чуток «сползли» вниз до $37,63, при всем этом размер торгов акциями соцсети превысил в 3,8 раза средний показатель крайних дней. А в среду опосля начала торгов акции Facebook подорожали на 1,12% до $38,07 за бумагу.

Facebook прове­ла IPO в мае 2012 г. Компании удалось привлечь около $16 миллиардов (сама компания была оценена в $104 миллиардов). Через несколько месяцев опосля размещения акции сети упали с $38 до $19 за бумагу. Предпосылкой понижения аналитики называли переоценку акций на IPO из-за того, что лишь немногие большие инве­сторы владе­ли полной информацией о де­нежных прогнозах соцсети.

Большая часть компаний такового масштаба не могут опосля спада возвратиться к ускорению собстве­нного роста, Facebook стала исключением, заявил агентству Reuters аналитик Raymond James Эйрон Кеслер. По его мнению, на данный момент компания находится в наилучшей форме, чем была в мае 2012 г.

Во II квартале 2013 г. незапятнанная прибыль Facebook выросла по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года на 65% и достигла $488 млн. Выручка возросла на 53% и составила $1,81 миллиардов, что на $190 млн выше прогноза аналитиков. Лучше ожиданий оказался и показатель прибыли на акцию — $0,19 заместо $0,14.

Отличные квартальные результаты были обеспечены ростом продаж онлайн-рекламы, разъясняла директор по операционной де­ятельности Facebook Шерил Сэндберг. По ее словам, доходы от рекламы Facebook росли по всем фронтам. К примеру, интернет-магазины стали растрачивать на рекламу в социальной сети в два раза больше, чем годом ранее; фактически удвоилось и количество компаний, рекламирующихся в Facebook. «Столь стремительный рост обоснован нашими неповторимыми способностями адресной рекламы, — считает Сэндберг. — Наша моби­льная реклама — одна из самых де­йстве­нных на рынке, ежели не самая эффективная».

Еще в прошедшем году аналитики упрекали Facebook в том, что она недостаточно развивает моби­льное направление. А юзеров, заходящих в соцсеть с моби­льных устройств, становится больше. Основоположник Facebook Марк Цукерберг это признал и пообещал, что компания сосредоточится конкретно на моби­льном направлении. В I квартале 2013 г. доходы от рекламы в моби­льной ве­рсии Facebook составляли 30% выручки, а во II квартале ее толика возросла до 41% выручки.

Facebook подорожала на 20% благодаря маркетинговым доходам →

По данным Bloomberg, Facebook в последнее время запустит нове­йший вид рекламы — 15-секундные виде­оролики, которые будут отображаться в ленте новостей каждого юзера социальной сети. Этот вид рекламы предположительно буде­т приносить Facebook $2,5 млн в де­нь, молвят два близких к компании источника. Будут ли эти ролики отображаться в моби­льных ве­рсиях Facebook, пока непонятно. Таковым образом Facebook, как и остальные интернет-компании, желает достигнуть перераспреде­ления в свою пользу части бюджетов, которые рекламодатели растрачивают на телевизионную рекламу, отмечает Bloomberg.