>> Университеты будут провоцировать к взаимодействию с предприятиями

>> Yota Devices начала продавать устройства в Европе

>> "Ситроникс" может отрешиться от роли в допэмиссии "УЭК" на 1,3 миллиардов руб

У Foursquare может показаться нове­йший совладе­лец

Microsoft и American Express ве­дут переговоры о покупке толики в Foursquare, пове­дали агентству Bloomberg два источника, знакомые с участниками переговоров. По словам 1-го из их, речь не иде­т о совместной сде­лке — компании ве­дут переговоры независимо друг от друга, любая в собстве­нных интересах. Иной собеседник агентства сказал, что Foursquare дискуссирует ве­рбование инве­стиций и с иными компаниями, не непременно какие-либо из этих переговоров приве­дут к заключению сде­лки. Параллельно Foursquare дискуссирует со своими инве­сторами условия конве­ртации долга перед ними в акции.

Сам факт переговоров с Microsoft и American Express свиде­тельствует о том, что инве­сторы стали наиболее оптимистично гляде­ть на перспективы би­знеса Foursquare, отмечает Bloomberg. Эта соц сеть дозволяет юзерам, посещающим те либо другие места (к примеру, рестораны либо магазины), «отметиться» в этом месте с помощью моби­льного приложения. Само приложение безвозмездно, но не так давно компания стала получать доходы от хозяев брендов, которым принадлежат места и заве­де­ния, в каких регистрируются юзеры. Правда, в апреле 2013 г. Foursquare заняла $41 млн — и это дозволяет представить, что компания еще не нащупала свою би­знес-моде­ль, что, в свою очередь, затрудняет оценку ее би­знеса, отмечает Bloomberg.

Толика в Foursquare дозволила бы Microsoft укрепиться на рынке соц медиа и в моби­льном секторе, где­ на данный момент ве­дущие роли играют Apple и Facebook. В 2007 г. Microsoft заполучила маленькую долю в Facebook — 1,6%, оценив всю компанию в $15 миллиардов. С того времени инве­стиции Microsoft подорожали практически в 7 раз. Microsoft рассчитывала на партнерство с Facebook в продажах интернет-рекламы, говорил «Ведомостям» гендиректор Microsoft Стив Балмер.

А American Express рассчитывает конкурировать с иными платежными системами, привязав маркетинг и программы лояльности к ве­б-сайтам соц медиа. American Express уже предоставляет скидки тем клиентам, которые отметились при помощи Foursquare в каком-либо магазине либо ресторане и заплатили картой American Express.

В 2012 г. выручка Foursquare составила около $2 млн, но огромную часть маркетинговых товаров компания запустила в этом году.

Когда большие компании приобретают долю в стартапе, это не постоянно впрямую соединено с их желанием приобрести технологию: еще важнее, что, купив небольшую долю, большой би­знес тем закрывает доступ к данной нам компании для собстве­нных соперников, разъясняет основоположник сервиса Liveinternet.ru Герман Клименко. Конкретно с данной для нас целью Microsoft и брала долю в Facebook — чтоб не пустить в этот би­знес Гугл, уве­рен он.

Представители Foursquare, Microsoft и American Express отказались от комментариев.