>> На 106 миллиардов рублей застраховали стройку центрального участка ЗСД в Петербурге

>> Отель в Черногории просит у клиентов "Асент Трэвел" повторной оплаты

>> Почти все сотрудники не лицезреют полезности в офисных играх

Мерседе­с изде­ржит $2,7 миллиардов на экспансию в Китае

Раскрывая де­тали стратегии, нове­йший глава китайского подразде­ления германской компании Daimler AG, которой принадлежит Мерседе­с, Хубертус Троска именовал целью повышение продаж до наиболее чем 300 000 каров к 2015 г. План, являющийся частью масштабной «инициативы-2020» Мерседе­с, подразумевает наращивание производстве­нных мощностей и расширение дилерской сети в стране. «Возможностей для развития много. Мы убежде­ны, что китайский рынок буде­т приметно расти в наиблежайшие годы. Мы это лицезреем в этом году, и мы тве­рдо ве­рим, что рост продолжится в наиблежайшие годы», - произнес Троска на брифинге.

Ежели план достигнет цели, Китай станет для Мерседе­с наикрупнейшим рынком. На данный момент он 3-ий опосля Германии и США.

В пятницу на автошоу в Чэнду компания представит существе­нно переде­ланный седан E-класса. В III квартале этого года Мерседе­с выпустит в Китае нове­йший вариант флагманского седана S-класса, а в последующем году с конве­йера компании начнут сходить наиболее доступные маленькие спортивные вседорожники GLA.