Правительство страны заявило, что будет поддерживать мораторий на продажу моделей Мерседес-бенз A-класса, B-класса и CLA, который Daimler на данный момент оспаривает в суде, докладывает Automotive News Europe. Регистрация «останется под запретом во Франции того времени, пока компания не начнет соответствовать европейским нормам», заявило министерство охраны окружающей среды.
Франция остановила реализации каров Мерседес с 12 июня из-за отказа Daimler прекратить внедрение кондюков хладагентом R134a, который был запрещен для новейших каров с начала этого года. Заблокированные модели составляют огромную часть продаж германского бренда во Франции и 2% глобальных поставок. На данный момент 4518 каров находятся под запретом, из которых 2704 уже проданы клиентам, заявил Daimler в суде.
Французские власти употребляют директиву ЕС, позволяющую в последних вариантах прекращать регистрацию новейших каров, к примеру, когда транспортное средство представляет собой значимый риск для сохранности дорожного движения либо делает суровую опасность для окружающей среды и здоровью людей. Хладагент R134a приводит к рискам глобального потепления (его действие в 1400 раз посильнее, чем у углекислого газа). С 2011 г. он должен быть заменен на хладагент R1234yf производства Honeywell и DuPont, но может до 2017 г. употребляться в машинках, сертифицированных ранее данной даты. Вся автоиндустрия согласилась с применением новейшего хладагента, но Daimler заявил, что его собственные тесты выявили неприемлемые опасности из-за выделения вредных веществ при попадании R1234yf на чрезвычайно горячие поверхности и движок. Германия поддержала собственного производителя, разрешив применять старенькый хладагент до результатов доп испытаний при краш-тестах.
На прошлой недельке еврокомиссия поддержала Францию, заявив, что некие новейшие авто, произведенные Daimler, не могут продаваться либо региться на местности государств Евросоюза.