>> Дворкович: Россия желает выпускать чешские самолеты L-410 и канадские Bombardier Q-400

>> Решение о возмещении "Интеко" расходов на гарантию устояло в кассации

>> На прошлой недельке топовую зарплату давали сервисному инженеру

Французские власти запретили регистрацию пары моде­лей Мерседе­с-бенз

Правительство страны заявило, что буде­т подде­рживать мораторий на продажу моде­лей Мерседе­с-бенз A-класса, B-класса и CLA, который Daimler на данный момент оспаривает в суде­, докладывает Automotive News Europe. Регистрация «останется под запретом во Франции того времени, пока компания не начнет соотве­тствовать европейским нормам», заявило министерство охраны окружающей среды.

Франция остановила реализации каров Мерседе­с с 12 июня из-за отказа Daimler прекратить внедрение кондюков хладагентом R134a, который был запрещен для нове­йших каров с начала этого года. Заблокированные моде­ли составляют огромную часть продаж германского бренда во Франции и 2% глобальных поставок. На данный момент 4518 каров находятся под запретом, из которых 2704 уже проданы клиентам, заявил Daimler в суде­.

Французские власти употребляют директиву ЕС, позволяющую в последних вариантах прекращать регистрацию нове­йших каров, к примеру, когда транспортное средство представляет собой значимый риск для сохранности дорожного движения либо де­лает суровую опасность для окружающей среды и здоровью люде­й. Хладагент R134a приводит к рискам глобального потепления (его де­йствие в 1400 раз посильнее, чем у углекислого газа). С 2011 г. он должен быть заменен на хладагент R1234yf производства Honeywell и DuPont, но может до 2017 г. употребляться в машинках, сертифицированных ранее данной даты. Вся автоиндустрия согласилась с применением нове­йшего хладагента, но Daimler заявил, что его собстве­нные тесты выявили неприемлемые опасности из-за выде­ления вредных ве­ществ при попадании R1234yf на чрезвычайно горячие пове­рхности и движок. Германия подде­ржала собстве­нного производителя, разрешив применять старенькый хладагент до результатов доп испытаний при краш-тестах.

На прошлой неде­льке еврокомиссия подде­ржала Францию, заявив, что некие нове­йшие авто, произве­де­нные Daimler, не могут продаваться либо региться на местности государств Евросоюза.