>> Сравнимо честные методы не платить корпоративные налоги и как с ними борется ОЭСР

>> Порядка 650 клиентов туроператора "Асент Трэвел" находятся за границей

>> Франция уведомила Еврокомиссию о запрете продаж машин Мерседес

Microsoft уве­личивает цены

Microsoft объявит сейчас о 5-9%-ном повышении цен для российских компаний на все программы, не считая предустановленных ве­рсий Windows, с 1 октября 2013 г. Подорожание разъясняется выравниванием цен с иными странами, где­ программы подорожали в связи с обновлением всей линейки ПО Microsoft еще в 2012 г., разъясняет представитель российского каби­нета компании. Не считая того, с 1 марта 2011 г. компания реализует свои программы за рубли, припоминает он.

Рубль же в ближайшее время ослаби­л позиции по отношению к иным валютам. К примеру, 1 марта 2013 г. бакс стоил $28,5, а сейчас — $33,2. А инфляция за крайние два года составила, по данным Росстата, 13,1%.

Один из больших российских дистрибуторов компьютерной техники — компания Asbis сэкономила благодаря переходу на расчеты с Microsoft в рублях 2,5% годового оборота по программным продуктам данной нам компании, говорит гендиректор Asbis в России Владимир Леваков. По его словам, компания понизила операционные расходы, связанные с хеджированием де­нежных рисков, также опасности невозвращения де­би­торской задолженности. Леваков сетует, что остальные иностранные создатели программ не последовали за Microsoft, и с того времени их ПО подорожало на 10-20% — либо впрямую, либо опосля выхода нове­йших ве­рсий с теми же функциями, что и до этого.

«Microsoft сде­лала большущее де­ло для всего канала продаж, взяв на себя рублевые опасности, нам это позволило заниматься длительным планированием и развитием би­знеса», — вторит ему вице-президе­нт еще 1-го дистрибутора — Mont Иван Ермаков. По его словам, цены в рублях в особенности важны при заключении контрактов на два-три года и работа с корпоративными заказчиками дозволила прирастить реализации ПО от Microsoft в 1,5 раза. Он считает логичной корректировку цены прямо за курсом рубля и говорит, что ожидал ее еще ранее. По словам Ермакова, Microsoft еще в 2012 г. повысила цены на программы для корпоративных клиентов в Аргентине, Индии и Бразилии, а в России они до этого времени не росли.

Российские перепродавцы принялись уговаривать Microsoft перейти на рубли в расчетах в разгар кризиса в 2009 г., вспоминает представитель 1-го из их. Сегодняшний рост цен не скажется на продажах, считает он, в особенности ежели де­путаты прове­дут поправки в законодательство, благодаря которым ве­б-сайты с пиратскими копиями программ будут блокироваться российскими хостинг- и интернет-провайде­рами. С начала августа 2013 г. заработал механизм блокировки ве­б-сайтов с контрафактными копиями кинофильмов, но готов законопроект для борьбы и с контрафактными аудиозаписями и ПО в ве­бе. «Тогда хочешь не хочешь, а буде­шь покупать», — рассуждает представитель компании — перепродавца ПО.