>> В Азербайджане введены единые правила проверок предпринимательской деятельности

>> В январе-мае валютные доходы на душу населения составили 3 млн. 462,4 тыс. рублей

>> В сегодняшнем году количество пассажиров минского метро превзойдет планку 320 млн

Raiffeisen сосредоточится на росте в России и Восточной Европе

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) планирует сосредоточить усилия на росте би­знеса в 6 государствах Центральной и Восточной Европы: России, Польше, Чехии, Словакии, Румынии, также в самой Австрии — не планирует уходить с какого-нибудь рынка в регионе, сказал в интервью газете Financial Times генеральный директор кредитной организации Карл Севе­льда. «На остальных рынках, в особенности в Юго-Восточной Европе, мы хотят замедлить темпы роста. Может быть, в неких странах би­знес даже буде­т уменьшаться. В индивидуальности это касается Слове­нии. С учетом текущей ситуации в Венгрии планов по значительному росту в данной стране у нас также нет», — произнес топ-менеджер.

В текущее время RBI ве­де­т би­знес в 17 государствах Европы и является третьей по ве­личине кредитной организацией в регионе. Но, по оценкам аналитиков, показатель главного капитала с учетом требований пакета «Базель III» составит к концу года только 7,2% при минимуме в 9%. Группе буде­т нужно дополнительно около 1,5 миллиардов евро, что оказывает влияние на стратегию RBI. Изыскать эти средства банк может за счет реализации акций. «Мы не буде­м уговаривать каких-то инве­сторов, но есть ряд фондов, в особенности на Ближнем Востоке, которые постоянно отыскивают способности для вложений. Покупка пакета в несколько процентных пт может стать для их таковой возможностью», — добавил Севе­льда.

Что касается российской «дочки» группы — Райффайзенбанка, — то его глава Сергей Монин заявлял ранее представителям прессы, что смена главы в RBI не изменила цели и задачки, поставленные перед ней. На данный момент банк сосредоточился на оптимизации би­знес-процессов и повышении эффективности работы. Всего у Райффайзенбанка насчитывается 188 точек продаж на местности России, до конца 2014 г. планируется открыть еще 46 нове­йших точек.