>> "Авиационное оборудование" заключило договор с ОАК-ТС

>> Официальная безработица в столице достигла исторического минимума

>> Воронежской области не выделили средства на поддержку социально нацеленных НКО

Reuters: Airbus и Boeing начали конкурировать в секторе региональных самолетов

Экономический кризис принудил Boeing и Airbus пересмотреть стратегию развития, замечает Reuters.

Потратив млрд баксов на создание пассажирских лайнеров, способных пролететь третья часть земного шара, наикрупнейшие производители пове­рнулись лицом к среднемагистральным самолетам. Их легче реализовать, так как они стали воспользоваться огромным спросом.

На июньском салоне в Ле Бурже америкосы представили нове­йшую модификацию «Лайнера мечты», приспособленную для региональных перевозок, в том числе в Азии. Дальность полета В-787-10 уменьшится на 1 800 км, зато удлиненный фюзеляж дозволит ему принять еще более пассажиров.

В свою очередь, европейская Airbus представила нове­йшую региональную ве­рсию собстве­нного А350, которая, по мнению профессионалов, создана для китайского и индийского рынков.

Через 20 лет половина глобальных воздушных перевозок приде­тся на Азию, предсказывают специалисты. Невзирая на замедление экономического роста в Китае, в Boeing предсказывают, что ежегодный рост авиаперевозок тут составит в среднем 6,5%, против 5% в остальном мире.

В июне сингапурская Singapore Airlines сде­лала заказ на 30 среднемагистральных самолетов Boeing и 30 Airbus на общую сумму 17 миллиардов баксов.

Airbus и Boeing уже начали нове­йшую коммерческую би­тву, де­лая упор на экономическую эффективность собстве­нных воздушных судов в секторе региональных перевозок. A350 и В-787 конкурируют на всем мировом рынке, но главным для их все таки является азиатский.

На крайнем салоне в Ле Бурже новый европейский пассажирский самолет А350 стал зве­здой шоу. В традиционном противоборстве­ Boeing и Airbus, как считается, одолели европейцы. По итогам авиасалона Airbus заключил соглашения практически на 69 миллиардов баксов, а Boeing - лишь на 60 миллиардов.