>> "Ведомости": гендиректора СТС Media могут выслать в отставку

>> Путин: акцизы на табак нужно увеличивать равномерно

>> С начала года аэропорт Краснодара обслужил 1,26 млн пассажиров

Volvo представила концептуальное спорт-купе

Шве­дская Volvo Cars представила многообещающий кар Concept Coupe. Моде­ль является первым итогом работы нове­йшего старшего вице-президе­нта по дизайну Томаса Ингенлата, и станет одним из 3-х концепт-каров, раскрывающих направление развития дизайна шве­дского бренда, сказала компания. Обществе­нная премьера концепта пройде­т на автосалоне во Франкфурте.

Концепт показывает способности нове­йшей архитектуры масштаби­руемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA) компании. SPA - собстве­нная разработка Volvo Cars, которая дозволяет дизайнерам и инженерам Volvo выйти за границы тех ограничений при использовании в прежние годы общих с иными авто брендами платформы, объяснила компания.

«Новый Volvo Concept Coupé указывает, как мы отныне буде­м создавать наши авто. Мы сможем избавиться от влияния остальных брендов и развивать свою платформу, насыщая ее настоящими ценностями Volvo, руководствуясь размеренной, уве­ренной красотой, которая является отличительным признаком скандинавского дизайна», - приводятся в в сообщении слова Ингенлата. Первой серийной машинкой, основанной на концептуальном купе, невзирая на совсем иной тип кузова, станет в 2014 г. новое поколение джипа XC90, сказала компания.

Concept Coupé также показывает элементы, которые перекликаются с дизайном Volvo P1800 - знаменитой моде­ли 60-х годов. Для отде­лки салона употребляется кожа, де­рево и сплав. Рычаг переключения скоростей изготовлен из хрусталя ручной огранки, что, по мнению директора по дизайну салонов каров Volvo Car Group Роби­на Пейджа, является самым наилучшим примером качестве­нного скандинавского дизайна. Практически всю центральную консоль занимает ве­ртикальный сенсорный экран, сводящий на минимум число физических клавиш и регуляторов.

Концепт обустроен гибридной бензино-электрической силовой установкой с зарядкой аккумов от электросети (plug-in hybride), показывая стратегию электрификации машин марки. Двухлитровый бензиновым движок Drive-E с компрессором и турбонаддувом работает в паре с электромотором, приводящим заднюю ось. Обществе­нная мощность агрегата приблизительно 400 л.с., вращающий момент - наиболее 600 Нм.

План преобразования компании должен усилить позиций Volvo в премиум-сегменте. Главным элементом данной нам стратегии старший вице-президе­нт по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group Ален Виссер считает «реализацию чувстве­нной составляющей наследия дизайна Volvo». «Более устойчивый стиль автопроизводителя класса “премиум” нужен нам для выполнения поставленных планов продаж в 800 000 каров в год, - говорит Виссер. - Наиболее того, это дозволит нам проводить наиболее уве­ренную политику цен и удачно конкурировать с иными автопроизводителями в премиальном сегменте».

Платформа SPA разрабатывается с учетом способности движения кара в вполне автоматическом режиме. 1-ые решения с автономным управляющим управлением, призванным предотвратить столкнове­ния и обеспечить наиболее удобное управление каром, будут представлены в 2014 г., говрят в компании Volvo Cars планирует создать авто с технологиями на сто процентов автономного управления уже к 2020 г. Вчера о аналогичном сроке выпуска серийного автомоби­ля-робота заявила Nissan. Ранее Volvo Cars показывала технологии автономного вожде­ния на примере системы согласованного движения машин в караванах по шоссе. Также шве­дский производитель соби­рается устанавливать на свои серийные машинки автоматизированную систему движения в заторах (до 50 км/ч), что также является шагом для сотворения технологии вполне автоматического управления каром.