Шведская Volvo Cars представила многообещающий кар Concept Coupe. Модель является первым итогом работы новейшего старшего вице-президента по дизайну Томаса Ингенлата, и станет одним из 3-х концепт-каров, раскрывающих направление развития дизайна шведского бренда, сказала компания. Общественная премьера концепта пройдет на автосалоне во Франкфурте.
Концепт показывает способности новейшей архитектуры масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA) компании. SPA - собственная разработка Volvo Cars, которая дозволяет дизайнерам и инженерам Volvo выйти за границы тех ограничений при использовании в прежние годы общих с иными авто брендами платформы, объяснила компания.
«Новый Volvo Concept Coupé указывает, как мы отныне будем создавать наши авто. Мы сможем избавиться от влияния остальных брендов и развивать свою платформу, насыщая ее настоящими ценностями Volvo, руководствуясь размеренной, уверенной красотой, которая является отличительным признаком скандинавского дизайна», - приводятся в в сообщении слова Ингенлата. Первой серийной машинкой, основанной на концептуальном купе, невзирая на совсем иной тип кузова, станет в 2014 г. новое поколение джипа XC90, сказала компания.
Concept Coupé также показывает элементы, которые перекликаются с дизайном Volvo P1800 - знаменитой модели 60-х годов. Для отделки салона употребляется кожа, дерево и сплав. Рычаг переключения скоростей изготовлен из хрусталя ручной огранки, что, по мнению директора по дизайну салонов каров Volvo Car Group Робина Пейджа, является самым наилучшим примером качественного скандинавского дизайна. Практически всю центральную консоль занимает вертикальный сенсорный экран, сводящий на минимум число физических клавиш и регуляторов.
Концепт обустроен гибридной бензино-электрической силовой установкой с зарядкой аккумов от электросети (plug-in hybride), показывая стратегию электрификации машин марки. Двухлитровый бензиновым движок Drive-E с компрессором и турбонаддувом работает в паре с электромотором, приводящим заднюю ось. Общественная мощность агрегата приблизительно 400 л.с., вращающий момент - наиболее 600 Нм.
План преобразования компании должен усилить позиций Volvo в премиум-сегменте. Главным элементом данной нам стратегии старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group Ален Виссер считает «реализацию чувственной составляющей наследия дизайна Volvo». «Более устойчивый стиль автопроизводителя класса “премиум” нужен нам для выполнения поставленных планов продаж в 800 000 каров в год, - говорит Виссер. - Наиболее того, это дозволит нам проводить наиболее уверенную политику цен и удачно конкурировать с иными автопроизводителями в премиальном сегменте».
Платформа SPA разрабатывается с учетом способности движения кара в вполне автоматическом режиме. 1-ые решения с автономным управляющим управлением, призванным предотвратить столкновения и обеспечить наиболее удобное управление каром, будут представлены в 2014 г., говрят в компании Volvo Cars планирует создать авто с технологиями на сто процентов автономного управления уже к 2020 г. Вчера о аналогичном сроке выпуска серийного автомобиля-робота заявила Nissan. Ранее Volvo Cars показывала технологии автономного вождения на примере системы согласованного движения машин в караванах по шоссе. Также шведский производитель собирается устанавливать на свои серийные машинки автоматизированную систему движения в заторах (до 50 км/ч), что также является шагом для сотворения технологии вполне автоматического управления каром.