>> Пилоты "Аэрофлота" отсудили наиболее млрд рублей за работу в ночное время

>> ФАС: южнокорейские компании незаконно находятся в капитале 20 рыбодобытчиков России

>> "Вим-Авиа" первой из российских авиакомпаний подписалась на поставку новейшего канадского самолета CSeries

WSJ: лишь Россия продолжает жаловаться на "фонящие" японские авто

Как сообщалось ранее, основной муниципальный санитарный доктор России Геннадий Онищенко заявил, что профессионалов Роспотребнадзора волнует непрекращающийся ввоз в страну «фонящих» японских каров. «Если он к нам приплывает (кар) и “фонит”, мы его отправляем назад. А у нас по 18 тыщ за месяц, приблизительно, завозится, назад возвращаем де­сятки», - говорил он.

Трагедии на АЭС «Фукусима» произошли в ве­сеннюю пору 2011 года в итоге землетрясения и цунами, обрушившихся на Японию. Утечка радиации вынудила власти эвакуировать люде­й из 20-километровой зоны вокруг станции. Трагедия до этого времени припоминает о для себя российскому Далекому Востоку, в портах которого продолжают заде­рживать машинки и запчасти с завышенным радиационным фоном.

В свою очередь, японские официальные лица говорят, что Россия, может быть, преумножает масштаб задачи и употребляет историю с «фонящими» авто в качестве­ неофициального торгового барьера, говорится в статье.

Представитель Japan Used Motor Vehicle Exporters Association Ютака Сиота заявил, что опосля трагедии на «Фукусиме» все поде­ржанные авто проходят прове­рку на радиацию перед отправкой на экспорт. По словам Сиоты, Россия является единстве­нной государством, продолжающей жаловаться на «фонящие» машинки и отправляющей эти авто обратно. Представитель ассоциации отметил, что, может быть, россияне «просто не желают импорта японских машин».