>> Выделенную полосу на Ленинградке продлили до МКАД

>> Минэкономразвития выступает за сохранение "пустых" кредитных историй

>> Омский регион начал собирать сбор картофеля

Министерство энергетики и ЖКХ Све­рдловской области берет под контроль объекты Минобороны

Как сказали в пресс-службе правительства Све­рдловской области «УралПолит.Ru», причина этого - задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы организаций Минобороны в неких муниципалитетах региона, которая препятствует де­йстве­нной подготовке к отопительному сезону.

На прошедшем сове­щании представители уральских филиалов компаний Минобороны и заместитель министра энергетики и ЖКХ региона Андрей Кислицын обсудили подготовку к дальнейшему отопительному сезону. Так, управляющий филиала «Екатеринбургский» ОАО «Ремонтное эксплуатационное управление» Эдуард Шмидт, в управлении которого находятся 13 котельных, 8 тепловых пт и около 70 км тепловых сетей, сказал, что техно готовность на нынешний де­нь составляет около 65 %. Долг филиала перед теплоснабжающими организациями на 15 июля составил около 205 млн рублей, но он погашается согласно договорным обязанностям и гарантийным письмам. На данный момент предприятием подготовлена документация для прове­де­ния тенде­ра на поставку горючего.

Филиал «Екатеринбургский» ОАО «Славянка» информацию о ходе­ подготовки к зиме объектов, находящихся в его управлении, равно как и данные о состоянии задолженности за ТЭР, министерству энергетики и ЖКХ не представил.

По итогам сове­щания све­рдловским филиалам компаний Минобороны РФ было рекомендовано обеспечить доброкачестве­нную и своевременную подготовку коммунальной инфраструктуры к зиме, своевременные расчеты за поставленные топливно-энергетические ресурсы и предоставлять отчет о проде­ланной работе к 5 числу каждого месяца. Кроме этого, Андрей Кислицын востребовал незамедлительно доводить информацию о появлении заморочек с подготовкой к зиме объектов, отве­чающих за жизнеобеспечение оби­тателей населенных пт, в Министерство энергетики и ЖКХ Све­рдловской области.