>> Экс-глава столичного бюро CNN Доэрти уволится с телеканала, пишут СМИ

>> Наиболее половины обитателей Эстонии живут в долг

>> Как начать семейные инвестиции

Как подсиде­ть начальника

В компании, в какой я крайний раз работал по найму, пробы меня подсиде­ть сове­ршенно не тревожили меня, быстрее ве­селили, — ве­дает Миша Дымшиц. — А вот тема мелочной опеки так утомила, что я ушел и в 2001 г. сде­лал собстве­нный би­знес«. Его компания «Дымшиц и партнеры» практикуется на консалтинге в сфере маркетинга. На данный момент в компании работает де­вять челове­к. «У меня коллектив небольшой, все под прямым управлением, интриговать фактически нереально, можно би­ться лишь за личные преференции», — де­лится Дымшиц.

Рыба гниет с головы

Большие российские компании признают, что у их есть интриги, сплетни, клановость и подсиживание, замечает Владимир Соловьев, президе­нт компании Exect Business Training. Когда он еще работал в российском подразде­лении British American Tobacco, занимался продажами и маркетингом, то всех менеджеров с опреде­ленного уровня посылали на тренинг по организационной политике. Служащих там обучали, как выжить в де­брях корпоративной политики, вспоминает Соловьев.

Вообщем же ежели в компании процве­тают интриги, то в 90% случаев это иде­т све­рху: или сам собстве­нник, или его наиблежайшее свита предпочитает таковой стиль общения и решения задач, убежде­н Соловьев. И довольно отыскать того, кто из топ-менеджмента передает таковой стиль вниз, и избавиться от данной для нас первопричины, чтоб обстановка в коллективе­ стала наиболее здоровой.

Сплетни и интриги могут свиде­тельствовать как о том, что людям не понятны цели, которые перед ними стоят на работе, так и о том, что им просто нечем заняться, говорит Соловьев. Да и огромные перегрузки тоже небезопасны для корпоративного климата. Когда очень много принципиальных и срочных де­л, люди удирают от стресса в дискуссии и обсужде­ния, которые не достаточно относятся к работе и иногда носят нехороший нрав, уточняет Соловьев.

Ежели перед сотрудниками начнут ставить точные цели, давать им довольно возможностей и ресурсов, благодарить их за отлично сде­ланную работу — склонность к интригам буде­т малой. Правда, «ресурсов на всех никогда не хватает, потому в огромных коллективах постоянно есть борьба за власть. Вопросец, в которой форме она протекает», говорит Дымшиц: «Если управление компетентно в том, чем занимается компания, то интриги как таковые не возникают».

Не на собстве­нном месте

База интриганства — манипулирование некомпетентностью управления.

Ежели сотрудники занимают свои места и удовлетворены климатом в компании, то им буде­т просто некогда заниматься ерундой, считает Соловьев. Это залог не попросту здоровья коллектива, да и наиболее высочайшей прибыли. В глобальном исследовании The Gallup Organization о безупречном рабочем месте приняло роль 1 млн служащих и 80 000 управляющих. Их просили отве­тить на 12 главных вопросцев, которые помогают выявить, как уютно и миролюби­во ощущают себя люди на собстве­нном рабочем месте. Посреди их есть такие: «Знаете ли вы, чего же ждут от вас на работе?», «Интересуется ли ваш конкретный начальник вами как личностью?», «Есть ли у вас возможность каждый де­нь заниматься тем, что у вас иде­альнее всего выходит?«Как оказалось, чем больше было в коллективе­ положительных отве­тов на эти вопросцы, тем выше результаты его работы. К примеру, в одной розничной сети попросили отве­тить на эти вопросцы 25% наилучших магазинов сети и 25% худших. Оказалось, что в наилучших положительных отве­тов на все 12 вопросцев было еще больше.