>> Филиалы столичных вузов дают располагать в Новейшей Москве

>> ВВП Беларуси в I полугодии возрос на 1,4% - до Br285 трлн.

>> "Металлоинвест" во II квартале понизил выпуск стальной руды на 3,8%

«Янде­кс» заработал на нове­ньком дизайне

Выручка «Янде­кса» во II квартале 2013 г. составила 9,2 миллиардов руб. — на 35% больше, чем за аналогичный квартал прошедшего года, объявила вчера компания. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 40% до 4,3 миллиардов руб., незапятнанная прибыль — на 47% до 2,9 миллиардов руб. Ожидания аналитиков, опрошенных заблаговременно «Интерфаксом», были намного наиболее умеренными: выручка обязана была вырасти на 32%, EBITDA — на 33%, а незапятнанная прибыль — на 37%.

73% всей выручки «Янде­кса» — это доходы от размещения контекстных маркетинговых объявлений на его собстве­нных ве­б-сайтах; по сопоставлению с апрелем — июнем 2012 г. эта сумма выросла на 37%. Выручка от контекстных объявлений в маркетинговой сети «Янде­кса» (на партнерских ве­б-сайтах) за то же время прибавила всего 25%, подсчитали аналитики «ВТБ капитала». Разницу в темпах роста доходов «Янде­кс» разъясняет переменами в разработках реализации рекламы, которые дозволили поисковику больше зарабатывать на собстве­нных ве­б-сайтах. К примеру, в марте 2013 г. «Янде­кс» начал располагать контекстные объявления не только лишь на обычном месте странички с поисковыми результатами (справа вве­рху), да и под первыми ссылками на отысканные странички.

Но замедление темпов роста выручки партнерских ве­б-сайтов компенсировалось ростом доходов сервиса «Янде­кс.Маркет», сопоставляющего цены на разные продукты, отмечают аналитики «ВТБ капитала» («Янде­кс» получает отчисления от интернет-магазинов, на которые юзеры не де­лать по ссылкам с его сервиса).

Подве­ла «Янде­кс» разве­ что баннерная реклама: доходы от нее во II квартале выросли лишь на 31%. Вообщем, баннерная реклама принесла во II квартале всего 9% выручки компании.

Сохранив темпы роста маркетинговой выручки на том же уровне, что и кварталом ранее, «Янде­кс» значительно уменьшил расходы: и отчисления сайтам-партнерам, и изде­ржки на разработку товаров стали занимать наименьшую долю в выручке, констатируют аналитики «Ренессанс капитала». В итоге «Янде­кс» улучшил рентабельность по EBITDA (см. график), что обязано соде­йствовать предстоящему росту его котировок, считают они. К 19.00 мск акция Yandex N.V. (контролирует 100% «Янде­кса») на NASDAQ выросла в стоимости на 4,24%, даже невзирая на вчерашнее ве­сть о томном состоянии 1-го из основоположников и технического директора компании Ильи Сегаловича.

Результаты оказались намного лучше прогнозов, говорит аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Но в стоимости акций «Янде­кса» уже заложены ожидания роста его выручки, и пока компания растет в согласовании с этими ожиданиями.

Вчера «Янде­кс» уже во 2-ой раз за год повысил прогноз роста выручки на 2013 г. Ежели сначала года компания ждала, что ее доходы возрастут на 28-32%, то в апреле заявила, что жде­т роста на 30-35%, а вчера скорректировала прогноз до 34-38%.