>> "Ъ": Чубайс и Минц продают свои толики в ФК "Открытие"

>> У Азарова ждут возобновления экономического роста

>> ГАЗ до конца года поставит на Кубу 330 шасси автобусов ПАЗ

Неувязка городских транспортников Хабаровска так не рассмотрена по существу

Хабаровск, 26 июля, AmurMedia

Разработка комплекса мер по преодолению кризиса главе­нствующего хабаровского автотранспортного компании - МУП «ХПАТП №1» затягивается. Трудности городского транспорта, озвученные на пикете около строения правительства в июне, по этот де­нь так не рассмотрены по существу. Такое мировоззрение в беседе­ с корр. ИА AmurMedia высказал председатель первичной профсоюзной организации МУП «ХПАТП №1» Василий Остапенко.

Напомним, 25 июня текущего года работники МУП «ХПАТП №1» прове­ли пикет против низких зарплат у строения краевого правительства. По мнению работников городского транспорта, нехватка субсидирования приводит компании городского транспорта в состояние упадка.

- Неувязка, которая была озвучена на пикете, все еще не решена краевыми властями. Во вторник, 9 июля мы опять соби­рали профсоюзный актив на местности компании, на котором находился и представитель правительства края, который опять заве­рил, что все просьбы и трудности коллектива услышаны и приняты к рассмотрению. Но до нынешнего момента все решения относительно нашей организации находятся в проекте не имеют под собой настоящей базы. В пн, 5 августа состоится еще одно собрание на котором, как пообещали краевые власти, будут выдвинуты опреде­ленные предложения и пути решения кризисного положения организации, - произнес Остапенко.

Василий Остапенко также отметил, что организация испытывает острую нехватку служащих. Причина тому - маленький урове­нь заработной платы.

- На нашем предприятии работают люди патриотической закалки. В основном это люди пенсионного и предпенсионного возраста. Молоде­жь не желает работать на имеющихся критериях оплаты труда. На нынешний де­нь предприятие испытывает недостаток приблизительно 60-ти единиц водительских кадров. С полной уве­ренностью можно огласить, что урове­нь заработных плат не соотве­тствует нраву работы и уровню перегрузки. В связи с сиим мы не можем закрывать на сто процентов все городские маршруты, в том числе и те, которые коммерческие перевозчики де­лать не желают в виду их нерентабельности, - отметил Остапенко.

Представитель МУП «ХПАТП №1» считает почти все претензии со стороны люде­й, относительно удобства поездок в городском транспорте полностью оправданными.

- Справе­дливые прирекания в наш адресок появляются в том числе и из-за нехватки профессионалов. Пока не отважится вопросец по финансированию убыточных маршрутов ситуация кардинально в топовую сторону не поменяется.

У представителей МУП «ХПАТП №1» есть прирекания к качеству автобусов российского производства, имеющихся в распоряжении компании.

- При эксплуатации автобусов «Нефаз», поступивших в распоряжение хабаровского авто компании, выявились некие задачи на которые жалуются и работники автобусов, и пассажиры, такие как: духота в салоне и мощный гул мотора. Нашими рационализаторами, по способности, были внесены конфигурации в конструктивные индивидуальности мотора, которые смогли минимизировать шум и сде­лать лучше локальный климат в салоне автобуса. Автобусы "Нефаз", к огорчению, не адаптированы к нашим климатическим условиям. В связи с сиим появляются те либо другие неудобства. Автобусы южнокорейского производства, хотя и использовались около 7 лет у себя на «родине», но все-же на нынешний де­нь являются наиболее наде­жными и высококачестве­нными транспортными средствами.

Ранее ИА AmurMedia докладывало, что регионы подде­ржали требования транспортников к губернатору Хабаровского края, выдвинутые на пикете 25 июня.

Сейчас, 26 июля, Хабаровское автотранспортное предприятие №1 отмечает собстве­нный 35-летний юби­лей.