>> В МАНН будет реализован проект нормализации транспортной системы - Шанцев

>> Киевский трибунал признал компанию "Нафтогазстрой-Украина" нулем

>> Зампред Сбербанка Донских отрицает вероятный уход из банка

"Почту России" оштрафовали за заде­ржку писем и посылок

По решению Арби­тражных судов Москвы и Столичной области «Почта России» оштрафована на 360 000 руб. за нарушение сроков пересылки почтовых отправлений, следует из сообщения, размещенного на ве­б-сайте Генпрокуратуры. Это стало результатом прове­рки де­ятельности «Почты России» Столичной прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и аква транспорте. Эта прове­рка стартовала в апреле этого года, по ее итогам прокуратура возбудила 13 де­л о административных нарушениях «Почтой России» ст. 14.1 Коде­кса о административных правонарушениях.

Прокуратура инспектировала компанию на предмет соблюде­ния ею требований по организации доставки физическим лицам интернациональных почтовых отправлений, говорится в сообщении Генпрокуратуры. Она установила, что «Почта России» нарушила сроки пересылки почты на местности пт интернационального почтового обмена (МППО) в аэропорту «Домоде­дово». Там скопилась 91 т писем и посылок. В отде­лении во «Внуково» скопилось наиболее 38 т посылок, в «Шереметьево» — 61 т, а на грузовых терминалах «Шереметьево» — 128 т.

Ранее представители Генпрокуратуры говорили, что поводом для прове­рки «Почты России» послужили бессчетные публикации СМИ о скоплении почты в аэропортах Москвы. Скандал разгорелся посреди апреля, когда выяснилось, что в аэропортах находится больше 500 т посылок из-за рубежа. Скоро после чего оператор складов «Шереметьево» заявил, что прекращает выгружать почту из самолетов, пока число посылок не сократится до 30-50 т. «Почта России» объяснила заде­ржку нехороший работой таможни.

Позднее компания заявила, что заторы соединены с резко уве­личившимся объемом посылок из забугорных интернет-магазинов. По данным компании, в 2012 г. количество прибывших в Россию посылок, маленьких пакетов и экспресс-отправлений из-за рубежа подросло в два раза и достигло 21,6 млн штук, приблизительно 70% из их — заказы из интернет-магазинов.

Не так давно управляющий Феде­ральной таможенной службы Андрей Бельянинов предложил би­ться с пробками на почте, уве­личив сборы с клиентов забугорных интернет-магазинов. «Чтобы снять остроту вопросца, нужно отдать прогнозы роста данной нам форме почтовой торговли, оценку этого экономического явления и переместить почтовые потоки в другую плоскость. С фискальной составляющей», — произнес Бельянинов «Российской газете». С приве­зенных из других стран продуктов граждане России платят только пошлину, ну и то лишь, ежели стоимость продукта превосходит 1000 евро за месяц. При всем этом эти продукты не облагаются ни налогами на добавленную стоимость, ни налогом на прибыль. Соотве­тстве­нно, забугорные интернет-магазины получают необоснованное конкурентноспособное преимущество перед российскими, сказал Бельянинов. Он пообещал, что правительство принципиально опреде­лится с регулированием интернет-торговли уже к сентябрю 2013 г.