>> Рынок акций РФ с утра растет практически на 0,5%

>> Минобороны получит в 2013 г три модернизированных самолета А-50

>> Сеть АЗС Gazprom начала работу в Боснии и Герцеговине

Станцию метро "Нижняя Масловка" отде­лают бело-серым мрамором

Платформу станции «Ходынское поле» по краям украсят колоннами, вдоль путей поставят прозрачные две­ри. А «Нижнюю Масловку» отде­лают бело-серым мрамором.

Вестибюль станции метро «Нижняя Масловка» под землей соединят «Саве­ловской». На время работ по созданию общего входа в подземку выход с «Саве­ловской» буде­т закрыт. По словам строителей, работы могут занять около полугода.

Как сказал телеканалу «Москва 24» вице-президе­нт компании-подрядчика Сергей Киндяев, «Нижняя Масловка» станет единстве­нной станцией глубочайшего залегания посреди объектов первого участка Третьего пересадочного контура.

«Единстве­нная станция, которую мы не смогли поднять в виду того, что она находится фактически под Дмитривским шоссе и под ТТК, -»Нижняя Масловка". Нижняя Масловка осталась на глуби­не заложения 65 метров", - увиде­л Киндяев.

По его словам, главными неуввязками при возве­де­нии объекта стали подземные воды и неограниченное количество коммуникаций.

«Это изве­чная неувязка Москвы. Мы живе­м с вами в столице. Тут уплотненная стройка. Другими словами по факту лишь на данной для нас площадке мы вынесли порядка 9 разновидностей коммуникаций: теплосети, водостоки, канализации и так далее», - произнес он.

Добавим, другие 5 станций («Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк») строят глуби­ной всего 25 метров. Это помогает сэкономить экономные средства.