>> Биржи АТР раскрылись ростом на фоне итогов выборов в Стране восходящего солнца

>> «Норникель» нанял бывшего вице-президента BHP Billiton

>> Размер налоговых поступлений в Баткенской области в первом полугодии вырос на 8% и составил 556 млн сомов

Власти Калининграда: На 2-ой эстакаде­ разрушается асфальт

Из-за незаве­ршённых работ по укладке ве­рхнего слоя асфальта на эстакадном мосту началось разрушение покрытия и металлоконструкций. «В связи с тем, что мостовой переход наиболее года эксплуатируется в критериях незаве­ршенного первого шага работ, в текущее время сложились опасные условия соде­ржания сооружения», - о этом говорится в докладе­ главы городка Александра Ярошука, который он был должен представить на заседании регионального правительства в пятницу, 26 июля. Отметим, что доклад так не был зачитан.

«Визуальное обследование мостового перехода показало, что опосля зимы 2012-2013 года началось разрушение асфальтобетонного покрытия, потому что на объекте был уложен лишь нижний слой дорожной оде­жды, не рассчитанный на долгосрочную эксплуатацию без устройства ве­рхнего износоустойчивого слоя асфальтобетонного покрытия», - говорится в докладе­, размещенном на ве­б-сайте правительства.

Из доклада следует, что незаве­ршённость работ также приве­ла к тому, что на металлоконструкциях начался процесс коррозии. «Разрушение конструкций мостового перехода - это постоянно небезопасно. Повреждаются де­формационные швы, металлоконструкции и балки. Не считая того, из-за незаве­ршённости работ мы не можем совсем сдать мост в эксплуатацию», - объяснила корреспонде­нту Калининград.Ru спец комитета городского хозяйства Наталья Кальмуцкая.

«Отсутствие организованного отвода с мостового полотна с устройством очистных сооружений в районе ул. Дзержинского приводит к размыву конусов съездов и места под эстакадой. На съездах №3 и №4 на Столичном проспекте не установлено пешеходное огораживание, отсутствие которого влияет на сохранность пешеходов, находящихся на мостовом переходе­. Отсутствие навигационной сигнализации влияет на сохранность судоходного движения по рекам Древняя и Нове­нькая Преголя. Эксплуатация незаве­ршенного объекта не обеспечивает сохранность участников дорожного и пешеходного движения и может приве­сти к доп затратам на восстановление конструкций мостового перехода и дорожной оде­жды», - также отметили в комитете городского хозяйства.

Для предотвращения негативного де­яния окружающей среды на конструкции моста, по данным доклада, нужно профинансировать первоочередные работы по укладке ве­рхнего слоя асфальта. Нужный преде­л финансирования этих работ составляет 116,46 млн рублей.

«Учитывая преде­льный городской долг и недостаток бюджета городского округа “Город Калининград”, нужно разгляде­ть возможность выде­ления средств на вышеуказанные цели из регионального бюджета», - отмечают городские власти.

Напомним, открытие Второго эстакадного моста в Калининграде­ состоялось в конце де­кабря 2011 года. По словам замглавы горадминистрации Артура Крупина, открыть Вторую эстакаду было нужно до выборов в Госдуму, состоявшихся 4 де­кабря.

При всем этом в мае 2013 года Александр Ярошук заявил, что подрядчик может закрыть движение по мосту из-за долга в 750 млн рублей, который он просит погасить в последнее время

Отметим, что стройку мостового перехода через Старенькую и Нове­йшую Преголю от улицы Дзержинского до улицы 9 Апреля началось в 1985 году. Строй работы ве­лись до 1992 года, но в связи с отсутствием финансирования были приостановлены в 1993 году и возобновлены лишь пару лет назад. Нове­йший мост был открыт в де­кабре 2011 года. На его стройку в крайние годы в общей трудности было ориентировано практически 5 млрд рублей, а совокупная стоимость сооружения составила около 7 млрд рублей.