Мужчина был обязан ползти по трапу, при всем этом он к тому же испачкал собственный наилучший костюмчик, докладывает Houston Chronicle.
Барак Канаан подал в трибунал на компанию Delta за то, что, вопреки обещаниям, ее сотрудники не обеспечили ему нужное сервис. Невзирая на то, что при покупке авиабилета в Массачусетс Канаан указал, что ему будет нужно особенное сервис, опосля приземления стюардесса только развела руками.
«Мы ничем не можем посодействовать вам», - заявила она, и мужчине пришлось ползком добираться до инвалидного кресла, ждавшего его при спуске с трапа.
При этом, таковая же ситуация повторилась и опосля обратного перелета на Гавайи. Инвалид, которому вновь было отказано в помощи, разозлился и направил компании Delta гневное письмо.
В ответ на свою жалобу он получил ваучер на 100 баксов и 25 тыщ воздушных миль в качестве «утешения». Никаких комментариев от представителей авиакомпании по поводу этого противного инцидента не поступало.