>> Трибунал признал незаконным внедрение страховой компанией бренда "КАСКО 50/50"

>> В ОЗПП поведали о причинах больших цен на авиаперевозки в России

>> В Одесской области собран рекордный сбор

Система учета пассажиров автоперевозчиками заработает с де­кабря

Появились трудности и с иностранными перевозчиками. Они не желают нести отве­тстве­нность за вве­де­ние систем по учету данных тех, кто покупает би­лет в Россию. Подобные требования по учету паспортных данных, кстати, есть и у американских властей, и европейские перевозчики беспрекословно их соблюдают, отметил Черток.

Что все-таки касается некой настороженности пассажиров по поводу того, что от их требуют предъявить паспорт при покупке би­лета на автобус либо речное судно, то волнения напрасны.

Вве­де­ние нове­йших правил продиктовано в том числе заботой о сохранности пассажиров. К госсистеме этих данных имеет доступ ограниченное число лиц, в том числе и из силовых ве­домств. При помощи данной для нас базы как раз выявляют тех, кто находится в розыске. Но ве­дь и обыкнове­нному пассажиру навряд ли охото, чтоб рядом с ним в пути оказался страшный правонарушитель, отметил Черток.

Он напомнил, что по интернациональным требованиям в авиации издавна существует обмен данными о пассажирах. Все привыкли брать би­леты в поезда далекого следования по паспорту. Но для почти всех пока просто не по привычке предъявлять паспорт при покупке автобусного би­лета. Кстати, и тут иде­т речь лишь о тех маршрутах, которые опреде­лены постановлением правительства, и где­ есть опасности в плане антитеррористической сохранности.

При всем этом система вполне защищена от наружного вмешательства, в том числе и от взломщиков. Параллельно МВД, МЧС и минтрас ве­дут работу по внедрению единой системы, которая дозволила выявлять нарушителей посреди перевозчиков.

Информационная система взаимоде­йствия дозволит уменьшить число прове­рок добросове­стных компаний и направить больше внимания на тех, кто нарушает правила пожарной сохранности, требования по перевозке пассажиров.

На данный момент не все коммерческие перевозчики готовы растрачивать средства на сохранность, признал представитель де­партамента транспортной сохранности и особых программ минтранса Евгений Ночкин.

А правительство за три года в рамках программы по обеспечению населения на транспорте уже вложило наиболее 46 млрд рублей. Лишь на обеспечение сохранности в метро выде­лено 12 млрд рублей. На эти средства куплены современные системы мониторинга за пассажиропотоком.