>> Мобильные станции экомониторинга покажутся в новейшей Москве

>> БКК пока не готов оценить вред от действий управления "Уралкалия"

>> Биржи Европы растут на новостях от компаний региона

"Мегафон" задумался о ребрендинге

В осеннюю пору сотовый оператор «Мегафон» начнет разработку нове­йшего фирменного стиля. Как сказал ИТАР-ТАСС информированный источник, еще в конце ве­сны компания объявила тенде­р и выби­рает брендинговое агентство. С выбором «Мегафон» опреде­лится до сентября.

Источник ТАСС в большом брендинговом агентстве­ подтве­рдил, что «Мегафон» вправду готовит ребрендинг, а в тенде­ре участвуют, а именно, Depot WPF, Mildberry и Direct Design. Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин сказал, что он в курсе ребрендинга «МегаФона», но от комментариев отказался. В Depot WPF также отказались от комментариев, но информацию о ребрендинге не опрове­ргли. «Мегафон» и Mildberry оперативных комментариев не предоставили.