О этом заявил директор консалтинговой компании Виктор Медведь на пресс-конференции в среду, передает корреспондент УНН.
«Анализируя ситуацию, мы пришли к выводу, что в целом в “Укрзализныце” делается все, чтоб искусственно усугубить денежные характеристики компании и далее просто его приватизировать. Естественно, приватизация будет осуществляться частями. В связи с сиим нужно демонстрировать убытки, как это было с “Укртелекомом”, который был продан в 5 раз дешевле его настоящей стоимости, но при всем этом быстро возвратился к его бенефициару», - произнес В.Медведь.
По его мнению, нехорошие денежные характеристики обоснованы политикой управления стальной дороги по полной окупаемости пассажирских перевозок. «Во всем мире такие перевозки дотируются государством либо иными видами бизнеса и ориентированы на повышение пассажирооборота, а не на получение прибыли», - отметил эксперт.
Напомним, что по словам министра инфраструктуры Украины Владимир Козака, по итогам I полугодия 2013 убытки «Укрзализныци» от пассажирских перевозок составляют около 3,5 миллиардов грн.