>> Излишек дешевеньких средств в США привел к рассогласованию движения развивающихся и южноамериканского рынков акций

>> Наилучшая вакансия прошлой недельки — шофер на личном грузовом каре

>> Барков ушел с поста вице-президента "Лукойла" на пенсию

Геннадий Тимченко выходит на рынок жд строительства

ЗАО «Стройпутьинве­ст» сотворено в 2004 году. Компания практикуется на строительстве­ и реконструкции жд станций с функциями генподрядчика и генпроектировщика. В ранце проектов наиболее 10 жд станций, жд узел Новомосковск, вокзальные комплексы для пассажирских перевозок РЖД, жд мосты и железобетонные путепроводы. Размер строительства - 8-10 жд платформ раз в год, докладывала ранее компания.

Как ранее докладывал ИТАР-ТАСС, «Стройтрансгаз» планирует реорганизацию, предполагающую создание управляющей компании. Огромную часть ранца заказов группы составят инфраструктурные проекты, не связанные с нефтегазовым сектором. Ежели на данный момент нефтегазовый би­знес составляет порядка 50% в структуре де­ятельности «Стройтрансгаза», то в предстоящем она сократится до 30%. Ценностями компании будут дорожно-строительный би­знес, би­знес по строительству тоннелей и инфраструктуры, связанной с жд развязками, также особое стройку, связанное с объектами Минобороны, стройку энергосетей и объектов генерации, инжиниринг и промышленная экология.

Выход «Стройтрансгаза» на рынок жд строительства совпал с стартом масштабных инве­стпроектов РЖД. Ранее глава монополии Владимир Якунин предложил к 2030 году выстроить в России 4 253 км линий скоростных магистралей и 6 922 км линий высокоскоростных магистралей. Пилотный проект - скоростную жд магистраль Москва-Казань - он оценивал в 928 миллиардов рублей.