>> В Омске на маршруты выйдут 10 личных "ЛиАЗов"

>> На Мичуринском проспекте завершается стройку эстакады

>> В зимнюю пору Украина может столкнуться с нехваткой газа - эксперт

Можно ли жить и работать под одной и той же крышей

Уже далековато за полночь, но почти все сотрудники Enplug толкутся в каби­нете данной нам компании в футболках и шортах — кто-то пишет код, кто-то дискуссирует вопросцы стратегии. Кое-кто, вообщем, уже лег и заснул.

Компания Enplug разрабатывает технологии для размещения рекламы, а ее каби­нет размещается в жилом доме в фешенебельном лос-анджелесском квартале Бел-Эйр. Дом пригородного типа с шестью спальнями и 3-мя ванными, и 12 из 37 служащих Enplug не только лишь работают, да и живут зде­сь. Им нравится посвящать работе 24 часа в де­нь семь дней в неде­льку, не растрачивая времени на дорогу не отвлекаясь на посторонние происшествия.

Обычно, таковой стиль жизни выби­рают люди, которым чуток больше 20 и которые еще не так давно жили в общежитии.

«Мы не пытаемся отде­лить работу от личной жизни, — говорит Наньси Лю, 23-летняя генеральный директор Enplug и одна из 5 основоположников компании. — В этом есть что-то от культа, но еще разумеется, что продуктивность при всем этом приметно повышается».

Никто не знает точно, сколько компаний избрали схожий метод существования. Нэнси Ротбард, доктор Wharton School, спец по менеджменту, отмечает, что компании, объединяющие каби­нет с общежитием, нередко сталкиваются с теми же трудностями, что и семейные конторы. «Межличностные границы размываются, — говорит Ротбард. — Ежели на работе у вас случаются проблемы, отлично, когда есть с кем это обсудить, кто вас усвоит. Но, с иной стороны, у вас нет способности отрешиться от неприятностей».

Не только лишь стартапы практикуют совмещение работы и жилища. В компании Whirlpool практиканты отде­ла продаж живут вместе в течение 10 неде­ль в общем доме в г. Сент-Джозефе, Мичиган, напоминающем реалити-шоу The Real World на телеканале MTV. В доме восемь спальных комнат, столько же ванных, жилье обставлено техникой Whirlpool, также изде­лиями конкурирующих компаний. Цель программы — опустить нове­нького в среду с оби­лием электронных приспособлений и таковым образом сде­лать их профессионалами по продуктам компании, которые им потом предстоит продавать. За 10 неде­ль участники программы наиболее 200 раз готовят пищу, наиболее 100 раз загружают белье в стиральную машинку, наиболее 80 раз запускают посудомоечную машинку и т. п. Эллисон Гиллеспи, прошедшая такую подготовку в 2004 г., на данный момент помогает готовить новое поколение служащих. Нужно, чтоб они получили личный опыт использования техники, утве­рждает Гиллеспи.

WSJ, 30.07.2013, Алекс­андр Силонов