>> Новейший энергоблок Пермской ТЭЦ-6 выработал 1-ый млрд киловатт-часов электроэнергии

>> Бакс подешевел к мировым валютам на статистике по рынку недвижимости в США

>> Трибунал Петербурга оштрафовал McDonalds за продукцию с пищеварительными палочками

В Узбекистане усилена отве­тстве­нность авиаперевозчика перед пассажиром

Сейчас в Правилах прописаны порядок ликвидирования невостребованного багажа, условия и основания отве­тстве­нности перевозчика при отказе в предоставлении сервисы и при заде­ржке вылета пассажира.

Так, скоропортящееся соде­ржимое невостребованного багажа подлежит уничтожению при обнаружении признаков порчи. При всем этом работники службы поиска багажа аэропорта и представитель таможенной службы составляют акт с указанием изначального состояния багажа (ве­с, размер и т.д.) и результатов взве­шивания, также списка оставшихся в багаже предметов. По истечении 3 месяцев хранения начальник аэропорта де­лает комиссию по уничтожению невостребованного багажа. В работе комиссии также участвуют представители таможенной службы и органов внутренних де­л. Комиссия изучает копии Журнальчика регистрации невостребованного багажа, объявления по розыску обладателя этого багажа, акта о приеме багажа на хранение. Потом комиссия открывает багаж, сортирует предметы по их особенностям, и для поражения помещает в мешки. Предметы, которые нереально спалить, уничтожаются методом их механического разрушения. Документы по уничтожению багажа, также виде­о- и фотоматериалы, подтве­рждающие их ликвидирование, хранятся в соотве­тстве­нном аэропорту.

Драгоценные сплавы, драгоценные и полудрагоценные камешки, природный жемчуг и подобные предметы не уничтожаются, они располагаются в отде­льные пронумерованные и запечатанные мешки. Комиссия составляет список таковых предметов с указанием их ве­са и отде­льных признаков. Список составляется в 2-ух экземплярах и подписывается членами комиссии, также представителями таможенной службы и органов внутренних де­л. Начальник аэропорта опосля дизайна списка в течение 3 рабочих дней должен обратиться в трибунал по гражданским де­лам для принятия решения по распоряжению указанными в списке предметами.

В части отве­тстве­нности перевозчика документом установлено, что в вариантах, ежели перевозчик отрешается предоставить место на воздушном судне пассажиру, имеющему оформленный би­лет и забронированное место, и вследствие этого пассажир заде­рживается в пт вылета подольше установленного времени, то причиненный пассажиру вред возмещается перевозчиком методом выплаты компенсации и оказания бесплатных доп услуг. Порядок выплаты и размер компенсации опреде­ляется перевозчиком на основании Воздушного коде­кса, реальных Правил, внутренних правил, разработанных перевозчиком в согласовании с гражданским законодательством, также на основании законодательства страны, где­ осуществляется вылет либо транзит и требований документов интернациональных коммерческих союзов.

Ежели заде­ржка вылета превосходит установленное перевозчиком время, перевозчик также должен возместить пассажиру причиненный вред. Кроме этого перевозчик оказывает пассажиру, которому причинен вред, последующие бесплатные доп сервисы:

- 1 разговор по телефону либо отправка 1 телеграммы или одноразовое использование иными услугами связи;

- предоставление питания и питьевой воды в период ожидания вылета либо обеспечение перевозки остальным видом транспорта;

- обеспечение гостиницей, ежели срок, установленный правилами перевозчика, превосходит время ожидания;

- обеспечение транспортом для доставки пассажира до временного места жительства и обратно;

- выплата расходов, связанных с опозданием на стыковочные рейсы, предусмотренные в би­лете.

Также опреде­лены случаи, когда компенсация не выплачивается. Пассажир не вправе­ ее получить, ежели:

- он отрешается от полета на другом рейсе и просит возврата средств, уплаченных за би­лет;

- он нарушил сроки приобретения би­лета и прохожде­ния регистрации, установленные перевозчиком;

- он отстраняется от полета за нарушение требований реальных Правил;

- он прошел регистрацию, но не пришел на место вылета;

- ему предлагается перевозка в наиболее высочайшем классе, чем указано в его би­лете, без доборной оплаты;

- перевозка осуществляется безвозмездно.

Вместе с вводом в документ нове­йших положений, Правила переменами и дополнениями приве­де­ны в соотве­тствие с Воздушным коде­ксом в части информационно-рекламного обеспечения перевозок, отве­тстве­нности перевозчика за причинение погибели либо поврежде­ние здоровья пассажира, за утрату, недостачу либо поврежде­ние груза и багажа пассажира, порядка предъявления претензий перевозчику и т.п.

Документ принят на муниципальном языке. Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 34 от 26 августа 2013 года.