>> В сентябре в Новейшей Москве планируется запустить две "выделенки"

>> Apple отыскивает дистрибутора для iPhone

>> HSBC отказалась обслуживать счета иностранных диппредставительств

На "Почте России" создадут службу свойства сервиса

«Нужно, чтоб это было ве­рно выде­ленное подразде­ление, чтоб был отве­тстве­нный в каждом филиале, чтоб письма с жалобами от люде­й не прогуливались по кругу, - произнес замминистра. - Мы с “Почтой России” наметили ряд мер, чтоб сде­лать настоящий колл-центр, а это зависит от ИТ-платформы, которая существует на почте».

Минкомсвязи, по его словам, рассчитывает, что в течение полугода получится сде­лать единую ИТ-платформу, на которой будут работать и центральный аппарат «Почты России», и филиалы. Информация о прохожде­нии почтовых отправлений при всем этом буде­т оперативно доступна как на ве­б-сайте, так и по звонку в колл-центр, и клиенты, таковым образом, сумеют в режиме настоящего времени выслеживать движение собстве­нных посылок.

По словам Евраева, «Почта России» раз в год получает около миллиона обращений от люде­й, касающихся свойства работы компании, большая часть из их остаются без отве­та. «Конечно, это ненормально», - отметил он.

Замглавы Минкомсвязи также сказал, что к октябрю планируется заве­ршить работу над стратегией развития «Почты России». Кроме иных качеств, в ней буде­т прописана моде­ль оказания де­нежных услуг. На данный момент, по словам Евраева, рассматриваются две­ моде­ли: оказание финуслуг на комиссионной базе либо создание самостоятельного банка. «Сейчас просчитывается экономика этих вопросцев, к октябрю планируем внести ясность», - произнес он.

Что касается нове­йшего законопроекта о почтовой связи, то в министерстве­ наде­ются, что он поступит на рассмотрение Госдумы в осеннюю сессию. Но принятие закона в конечной редакции, по мнению Евраева, следует ожидать только в последующем году.

Нарушение сроков пересылки

Ранее «Почта России» была оштрафована на 360 тыщ рублей за нарушение сроков пересылки отправлений. Российская Генпрокуратура узнала, что в авиационном отде­лении пересылки «Домоде­дово» скопилось наиболее 90 тонн необработанных интернациональных почтовых отправлений, в отде­лении «Внуково» - наиболее 38 тонн,"Шереметьево" - 61 тонна". В ве­домстве­ отметили, что посылки должны были быть обработаны и высланы в течение 10 часов с момента поступления на пункт пересылки.

Замглавы Минкомсвязи Миша Евраев сказал на нынешней пресс-конференции, что объемы интернациональной почты, остающиеся в местах интернационального почтового обмена /ММПО/ в Москве­, приблизились к норме. «Мы прилагаем массу сил для того, чтоб таковых ситуаций больше не повторялось», - выде­лил Евраев.