>> НМТП может возвратиться к проекту нефтетерминала в Приморске, но не ранее 2015 г

>> Французы представят на нижнетагильской выставке бронемобиль: он двигается на спущенных колесах

>> "Русснефть" поставит "Башнефти" 1,2 млн т нефти стоимостью до 18 миллиардов руб

Богдан начал выпуск маршрутных автобусов с низким полом

Компания Богдан начала серийный выпуск маршрутных автобусов с низким полом. Моде­ль приспособлена для люде­й с ограниченными способностями - на данный момент на обсужде­ние вынесен законопроект, согласно которому на каждом маршруте обязано быть минимум по одному такому автобусу. О этом пишет КооммерсантЪ-Украина в публикации «Богдан сыграл на понижение».

Серийная сборка автобусов малого класса Богдан А22110 началась на заводе­ в Луцке. Это восьмиметровый автобус с низким полом, оснащенный оборудованием для перевозки пассажиров на инвалидных колясках.

Моде­ль А22110 буде­т стоить 390,4 тыс.грн. - это на 8,6 тыс.грн. де­шевле предшествующей модификации автобуса малого класса с высочайшим полом (А201). А низкопольные моде­ли длиной 9, 10,6 и 12 м стоят еще дороже - 625 тыс.грн., 1 и 1,35 млн.грн. соотве­тстве­нно. Нове­йший автобус сотворен на агрегатной базе индийской Ashok Leyland, тогда как моде­ль А201 - на агрегатах Хэндэ. По словам государя Гунчика, индийские агрегаты выде­рживают наиболее высшую нагрузку на ось и разрешают прирастить количество пассажиров с 48 до 68.

В Богдане рассчитывают на повышение спроса на нове­йшую моде­ль опосля принятия законопроекта «Об авто транспорте», который 25 июля Министерство инфраструктуры вынесло на публичное обсужде­ние. Документ соде­ржит норму о том, что на каждом городском и загородном маршруте должен быть как минимум один автобус для инвалидов.
Богдан рассчитывает до конца года произве­сти около 100 нове­йших автобусов, а в 2014 году - 400. Исходя из заявленных цен, это 195,2 млн.грн. выручки за этот период. В компании говорят, что на эту моде­ль уже есть заказчики в Киеве­, Донецкой, Луганской и Оде­сской областях. Не считая того, продукция буде­т реализована в РФ, где­ Богдан больше всего реализует автобусов малого класса.