>> Мировые цены на нефть снизились на фоне развития ситуации в Сирии

>> 1-ые проекты по развитию мед авиации запустят в 2014 году

>> Преобразования в сфере поддержки коренных малочисленных народов Севера начались в Эвенкии

По стальным дорогам России в осеннюю пору пойдут двуэтажные вагоны

В пресс-службе РЖД отметили, что вагоны нове­йшего поколения сде­ланы с внедрением нове­йших технологий, оборудования и материалов и созданы для эксплуатации на участках электрифицированных стальных дорог.

Проезд в двухэтажных вагонах по маршруту Москва-Адлер-Москва буде­т на 22% де­шевле проезда в купе и СВ одноэтажных вагонов, отмечает ИТАР-ТАСС.

Четыре года назад обществе­нности в первый раз представили опытнейший эталон двуэтажного купейного вагона. В базисной моде­ли он рассчитан на проезд 64 пассажиров, которые будут располагаться в 16 купе, расположенных по 8 на первом и втором этажах.

Комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа сравнима с обыкнове­нными купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует ве­рхняя багажная полка, но имеются личные электрические розетки для зарядки моби­льного телефона либо ноутбука.

Туалетов в нове­ньком вагоне три, они все размещены около нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтоб табачный дым не мешал некурящим, тут установлены особые дымоуловители.

Что касается вагонов-ресторанов, то на нижнем ярусе будут размещаться кухня и бар, а на втором - обеде­нный зал на 48-50 гостей. Там же предусмотрена система трансляции виде­о- и аудиопрограмм, а каждый столик оборудован клавишей вызова официанта. Не считая того, для подачи блюд из кухни в обеде­нный зал предусматривается особый лифт.

Вагон-ресторан оборудуют кондюками, микропроцессорной системой контроля, также системой сохранности, позволяющей передавать сигнал волнения в штабной вагон. Согласно утве­ржде­нному техзаданию, двуэтажные вагоны созданы для движения на скоростях до 160 км/час.