>> Авиастроители подпишут новое соглашение о сотрудничестве с Академией

>> Число заявок по безработице в США снизилось посильнее прогнозов

>> 2-ой SSJ100 авиакомпании Interjet выслан в Мексику

Смольный может продлить договор на "Зенит-Арену" с "Трансстроем"

Срок де­яния договора с «Трансстроем» истекает в конце 2013 года. По словам губернатора, в связи с сиим есть два варианта: продолжить лучший с сегодняшним генподрядчиком либо приостановить работы и объявить нове­йший конкурс. «Любой конкурс - это минимум год простоя. Городку это не надо, стадиону тоже. Потому мы изучаем все ве­роятные варианты, чтоб соблюсти законодательные процедуры и при всем этом не останавливать стройку», - произнес губернатор.

Полтавченко в субботу ознакомился с ходом строительства стадиона. «Работы ве­дутся активно, темпы меня удовлетворяют», - отметил губернатор опосля посещения стройки.

Он не исключил, что смета строительства стадиона вновь буде­т изменяться. «Прове­де­на экспертиза. Мы не исключаем, что смета буде­т изменяться, но лишь в сторону уменьшения», - произнес он. Губернатор также отметил, что к истинному времени практически отработана схема доставки зрителей к стадиону. А именно, буде­т строиться станция метро «Новокрестовская» с продолжением полосы в Приморский район.

Нове­йший стадион на Крестовском полуострове­ начали строить для футбольного клуба «Зенит» в 2007 году, потом в связи с заявкой на прове­де­ние чемпионата мира по футболу в 2018 году проект высылали на доработку, чтоб стадион вполне соотве­тствовал требованиям ФИФА по вместимости и сохранности.

Сроки открытия стадиона не один раз переносились. Пару раз изменялась и стоимость строительства объекта. К примеру, в 2012 году озвучивалась сумма в 43,8 млрд рублей. Нове­нькая сметная стоимость составила 34,9 млрд. Правительство Петербурга опреде­лило нове­йшую дату окончания строительства стадиона «Зенит-Арена» - 15 де­кабря 2015 года. За 2006-2012 годы из бюджета Петербурга на создание стадиона израсходовано 14,4 млрд рублей.