Срок деяния договора с «Трансстроем» истекает в конце 2013 года. По словам губернатора, в связи с сиим есть два варианта: продолжить лучший с сегодняшним генподрядчиком либо приостановить работы и объявить новейший конкурс. «Любой конкурс - это минимум год простоя. Городку это не надо, стадиону тоже. Потому мы изучаем все вероятные варианты, чтоб соблюсти законодательные процедуры и при всем этом не останавливать стройку», - произнес губернатор.
Полтавченко в субботу ознакомился с ходом строительства стадиона. «Работы ведутся активно, темпы меня удовлетворяют», - отметил губернатор опосля посещения стройки.
Он не исключил, что смета строительства стадиона вновь будет изменяться. «Проведена экспертиза. Мы не исключаем, что смета будет изменяться, но лишь в сторону уменьшения», - произнес он. Губернатор также отметил, что к истинному времени практически отработана схема доставки зрителей к стадиону. А именно, будет строиться станция метро «Новокрестовская» с продолжением полосы в Приморский район.
Новейший стадион на Крестовском полуострове начали строить для футбольного клуба «Зенит» в 2007 году, потом в связи с заявкой на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году проект высылали на доработку, чтоб стадион вполне соответствовал требованиям ФИФА по вместимости и сохранности.
Сроки открытия стадиона не один раз переносились. Пару раз изменялась и стоимость строительства объекта. К примеру, в 2012 году озвучивалась сумма в 43,8 млрд рублей. Новенькая сметная стоимость составила 34,9 млрд. Правительство Петербурга определило новейшую дату окончания строительства стадиона «Зенит-Арена» - 15 декабря 2015 года. За 2006-2012 годы из бюджета Петербурга на создание стадиона израсходовано 14,4 млрд рублей.