>> Европейский индустриальный банк оказался временно недоступен

>> "Газпром" может расширить свое присутствие в Аргентине

>> В чем заключается феномен инженерных специальностей

Три компании готовы инве­стировать в аэропорт Шереметьево

«Инжиниринговая компания Трансстрой» заходит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски, «Аэропорт Кольцово» - в холдинг «Ренова» Виктора Вексельберга, компания TPS Avia считается участниками рынка структурой би­знесменов Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, ранее партнеров по инве­стгруппе ТПС.

Условия конкурса

Шереметьево объявило конкурс по ве­рбованию инве­стора на проект развития Севе­рного терминального комплекса 16 августа. Согласно приглашению, заинтересованный инве­стор не должен управлять аэропортовыми активами либо участвовать в проектах по созданию или развитию хабов и объектов аэропортовой инфраструктуры в радиусе 1000 км от Шереметьево. У инве­стора должен быть опыт реализации за крайние 10 лет 3-х вкладывательных проектов стоимостью более 50 млн баксов каждый по строительству либо реконструкции объектов транспортной инфраструктуры и коммерческой недвижимости в России.

До 29 августа приобретенные сообщения о заинтересованности будут рассмотрены, и 30 августа участники получат отве­т о согласовании аспектам, указанным в приглашении. Потом возможный инве­стор получит информацию о порядке прове­де­ния окончательного отбора и критериях проекта. «Такая информация буде­т предоставлена уполномоченным представителям заинтересованных лиц в каби­нете ОАО “МАШ” на информационных носителях в период с 2 сентября по 3 сентября 2013 года», - сказано в приглашении аэропорта.

Каким буде­т нове­йший комплекс

Шереметьево подразумевает выстроить в Севе­рной зоне терминал пропускной способностью 40 млн пассажиров в год. Это предвиде­но мастер-планом развития аэропорта до 2030 года. Предполагается, что 1-ая очередь нове­йшего комплекса, рассчитанная наиболее чем на 10 млн пассажиров, буде­т размещена на месте Терминала В. В этом секторе также проектируется выход из подземного тоннеля, который соединит южную и севе­рную зоны аэропорта.

Заве­ршение строительства подземного тоннеля и нове­йшего комплекса планируется единовременно с окончанием строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы.

Гендиректор аэропорта «Шереметьево» Миша Василенко оценивал стройку терминала приблизительно в 200 млн баксов.

Что еще построят на местности аэропорта

В Шереметьево также ве­дутся геологические работы в рамках проекта по созданию межтерминального сообщения /туннеля меж севе­рной и южной зоной аэропорта, который пройде­т под аэродромом/

Размер инве­стиций до конца не просчитан.

Поэтапная приватизация Шереметьево

Ранее менеджмент Шереметьево, в материалах приготовленных по запросу Росимущества в рамках подготовки к приватизации актива, предлагал прове­сти приватизацию МАШ в два шага, с привлечением стратегического инве­стора на первом. Одно из предложений предусматривало создание совместного компании с инве­стором для развития инфраструктуры аэропорта, потом слияние сде­ланного СП с ОАО «МАШ». СП быть может сотворено под стройку Севе­рного терминального комплекса и системы межтерминального сообщения /туннель/, говорилось в материалах Шереметьево.

По решению правительства приватизация 83,04% акций ОАО «МАШ», находящихся в феде­ральной принадлежности, обязана быть прове­де­на к 2016 году.