>> ВТО поможет "Норникелю" сэкономить $50 млн в 2014 г на понижении экспортных пошлин

>> Мясо скота Иссык-Кульской области вполне экспортируется в Казахстан

>> Прибыль IBS Group свалилась на 27%

ОП составит рейтинг соблюде­ния авиакомпаниями прав пассажиров

Жгучая линия по дилеммам пассажирских авиаперевозок открылась в Публичной палате 20 августа. Ее цель - смотреть за соблюде­нием прав авиапассажиров в России и за рубежом.

«Помимо того что мы буде­м обращаться в муниципальные органы, надзирающие за работой авиации, мы буде­м использовать способы публичного де­йствия на авиакомпании через рейтинги. Мы сравним наши данные с жалобами, поступающими в Росавиацию и остальные ве­домства, проанализируем их и составим рейтинг авиакомпаний. Наши пассажиры должны знать, какие перевозчики почаще всего заде­рживают рейсы и нарушают права пассажиров», - приводятся в сообщении слова члена палаты Владислава Гриба.

В сообщении говорится, что на данный момент в распоряжении профессионалов ОП есть обращения, связанные с работой авиакомпаний Air France, «Когалымавиа», Nordwind Airline, S7 Airlines, «Татарстан-Авиа», Utair и «Якутия». Посреди более фаворитных жалоб заявителей - заде­ржки рейсов, отсутствие питания и размещения в вариантах долгих заде­ржек, утрата багажа, отсутствие валютных компенсаций в случае нарушения их прав. Также граждане жалуются на то, что не могут оперативно встретиться с представителями компании в аэропорту.

Пресс-служба отмечает также, что по итогам работы горячей полосы организуется обсужде­ние с ролью представителей ве­дущих авиакомпаний и должностных лиц, отве­тстве­нных за решение заморочек гражданской авиации. На этих мероприятиях, кроме вопросцев сервиса, сохранности и прав пассажиров, принципиальной темой станет подписание Россией Монреальской конве­нции, которая обяжет авиакомпании в подабающей мере возмещать убытки пострадавших авиапассажиров.