Илья Луданов, корреспондент:
- Снаружи «Золотой орел» не достаточно чем различается от собственных соседей по платформе. 20 тыщ евро - конкретно столько стоит двухнедельная экскурсия в первом классе - придется выложить за «начинку», которая спрятана в поезде. Чем он различается? При входе заместо титана обыденного с кипяточком ваза с цветами, в каждом вагоне 5-6 комфортабельных купе на два места, жидкокристаллические телеки, аудио системы, шкаф с бельем и особенная гордость поезда - душевая кабина и санузел - вот этого, молвят, нет ни в каком поезде мира, лишь в этом.
Сергей Ильягуев, генеральный директор ООО «РЖД Тур»:
- Качество, количество услуг и сервис, который предоставляется на борту, соответствует уровню неплохого отеля. Поезд прогуливается по Транссибирской магистрали и поначалу был нацелен только на иностранного туриста. Но с этого года мы расшили програмку, и она активно развивается - предоставление таковых услуг и российским туристам.
Поезд на сто процентов автономен - есть отдельный вагон с дизельным генератором. Кроме пассажирских, есть два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, и - отдельный - для персонала. За две недельки состав пересечет страну с запада на восток и обратно. В Москве «прилет» «Золотого орла» ожидают 20 сентября.
Илья Луданов, Максим Зайцев (Москва)