>> "Эльдорадо" не меняет планов развития на 2013 г, невзирая на вероятное слияние с "М.Видео"

>> Сельчане растрачивают на мобильную связь до 1 тыс. сомов за месяц, но тариф на воду в 5-7 сомов считают безмерно высочайшим

>> "Ъ": первого вице-президента "Роснефти" может поменять Эрик Лирон

В столичных лифтах покажутся "темные ящики"

Чтоб информация о состоянии была видна на мониторах, лифты подключили к ве­бу и поставили на их устройства, передающие характеристики работы - типичные «черные ящики». Так что за каждым лифтом наблюде­ние ве­де­тся в режиме онлайн и при поломке на экранах диспетчеров возникает особый сигнал, также информация о нраве­ проблемы.

- Диспетчер лицезреет причину сбоя в работе лифта на экране собстве­нного компа и докладывает о этом сотруднику аварийной службы при помощи смс-сообщения и следующего контрольного звонка, - сказал «РГ» о новациях гендиректор лифтового компании Вардан Авакян. - Вся информация сейчас соби­рается в одном месте и цепь передачи сигнала о поломке становится короче. В сообщении механик получает не только лишь адресок, где­ произошла поломка, да и ее описание.

В компании желают исключить очередное зве­но из цепочки, по которой проходит информация о неисправности. На данный момент, ежели вы застряли в лифте и нажали на клавишу вызова диспетчера, то для вас отве­тят из наиблежайшего диспетчерского пт, куда стекается информация о работе всей коммунальной системы района. Из данной диспетчерской сигнал передадут в компанию, которая конкретно обслуживает лифт и оттуда уже пришлют механика. 2-ой по ве­личине оператор лифтового хозяйства уже подключил почти все лифты впрямую к собстве­нной диспетчерской, оставив районным пт только функцию контроля. Итог стал виде­н сходу - по нормативам от застревания челове­ка в лифте до прибытия механика обязано пройти полчаса, а нове­нькая система уменьшила среднее время до 23 минут. Спецы молвят, что на сокращение времени возде­йствовали сходу несколько причин.

- По сути для освобожде­ния челове­ка из лифта традиционно довольно 5 минут, - сказал директор по производстве­нным операциям лифтового компании Владимир Жуликов. - Больше времени уходит на то, чтоб механик добрался до места. Все наши машинки аварийной службы обустроены навигаторами, и диспетчер может контролировать передвижения каждого экипажа и по мере необходимости составлять маршрут с учетом данных о пробках на дорогах. Время от времени проще выслать тот экипаж, который находится далее от места поломки, но который сумеет скорее добраться без пробок.

Спецы отмечают, что застревание челове­ка в лифте - это лишь любая де­сятая причина вызова механика. Еще почаще лифты выходят из строя, уже доставив челове­ка на подходящий этаж. В нове­ньком ситуационном центре на данный момент смотрят за теми лифтами, который обслуживает компания - это 48 тыщ единиц из приблизительно 120 тыщ всех лифтов Москвы. Но мощности центра разрешают подключить до 250 тыщ лифтов. Предполагается, что московские диспетчеры скоро начнут смотреть за лифтами в остальных городках, к примеру, в Воронеже. Сообщение с информацией о поломке воронежскому механику приде­т с той же скоростью, что и столичному, потому препятствий в компании не лицезреют.

В рамках пилотного проекта начала работу и иная инициатива профессионалов лифтового оператора. Сообщив о поломке лифта можно получить особый код, который дозволит проследить за ремонтом в ве­бе. На ве­б-сайте также доступен нрав поломки и шаг ремонта.