Во Франции с 19 июня была запрещена регистрация этих машин классов A, B, CLA и SL из- за использования «устаревшего» хладагента в их кондюках.
Как сообщалось, «Даймлер» не выполнил пункт директивы Еврокомиссии о общеевропейских требованиях к автокондиционерам, в каком говорилось о переходе с 1 января 2013 года на внедрение новейшего вида хладагента - газа Эйч-эф-оу-1234-уай-эф / HFO 1234yf/, который в еще наименьшей степени загрязняет окружающую среду, чем традиционные охладители. Компания «Даймлер», которой принадлежит «Мерседес», отказалась применять на собственных новейших моделях данный газ, утверждая, что он представляет опасность возгорания в случае автокатастрофы.
Недовольное сиим решением министерство экологии Франции остановило регистрацию ряда моделей каров «Мерседеса» под предлогом, что они представляют опасность для здоровья людей, окружающей среды, также исходя из убеждений дорожной сохранности. В итоге принятых мер тыщи уже проданных каров скопились на складах, потому что не были бы поставлены покупателям без соответственной регистрации в милиции. Инцидент угрожал вырасти в суровый конфликт, потому что на рынок Франции приходится более 50-60% продаж всех выпускаемых «Мерседесов» классов А и В.
Проведя подобающую экспертизу, судьи по срочным делам муниципального совета Франции постановили, что указанные модели не представляют какой-нибудь угрозы для окружающей среды, и указали вернуть их регистрацию в двудневный срок. Данное решение носит временный нрав и обязано быть в последнее время доказано на заседании самого муниципального совета.