Сеть салонов сотовой связи «Связной» считает, что мобильный оператор «Мегафон» остановил прием платежей неоправданно, следует из официального сообщения компании.
Компания «Связной» заявляет, что 18 июля «Мегафон» востребовал у нее доборной денежной гарантии, не предусмотренной существующими соглашениями меж компаниями. В качестве предпосылки требования были названы некоторые конфигурации на рынке. При всем этом, ни о каких последствиях неисполнения данного требования заявлено не было. 20 августа «Мегафон» предупредил о способности приостановки приема платежей от «Связного» из-за того, что финансовая гарантия не была предоставлена, говорился в релизе сети салонов связи. Невзирая на то, что компания «Связной» посчитала это требование необоснованным, управление приняло решение о предоставлении денежной гарантии. Ритейлер сказал, что средства были перечислены 22 августа. Но 25 августа прием платежей все-же был приостановлен.
В текущее время получить официальных комментариев относительно сложившейся ситуации у представителей компании «Мегафон» BFM.ru не удалось.