>> Fitch снизило рейтинг Siemens до "A" с "А+" со стабильным прогнозом

>> Андрей Воробьев: Наиболее 20 станций чистки воды нужно выстроить в Подмосковье в последнее время

>> Бизнесмены сумеют приобрести госимущество с 5-летней рассрочкой до 2015 года

На заводе­ "Красноватое Сормово" состоялся спуск на воду первого танкера для Туркменистана

О этом докладывает пресс-служба завода.

Договор меж заводом «Красное Сормово» (при участи Группы МНП) и Гос службой морского и речного транспорта Туркменистана был подписан 27 марта текущего года. Согласно договору для Туркменистана буде­т выстроено два танкера проекта 19900 де­две­йтом 7100 тонн. Заказчик присвоил танкеру имя «Аладжа».

Для Туркменистана на «Красном Сормове­» уже выстроили четыре нефтеналивных танкера («Сумбар», «Джейхун», «Хазар» и «Этрек»). Танкер проекта 19900 предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Проектант серии - Волго-Каспийское ПКБ. При проектировании учтены все особые требования и экологические ограничения глобальных нефтяных компаний. Класс танкера - KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства.

Конструкция судна водоизмещением 9677 т дозволяет перевозить расширенную номенклатуру грузов (три сорта груза сразу), при всем этом танкер может развивать скорость до 10,5 узлов. Технические свойства: длина - 141,4 м, ширина - 16,60 м, высота борта - 6,82 м, де­две­йт в море - около 7100 т при осадке 4,60 м, в реке - 4700 т при осадке 3,60 м, вместимость грузовых и отстойных танков - 8000 куб. м. Головной танкер «Джейхун» построен в 2010 году для Туркменистана и Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер «Джейхун» в перечень «Значительные суда 2010 года». Танкерам проекта 19900 присвоен доп символ в знаке класса Эко Проект уже на стадии проектирования.

«Сотрудничество Группы МНП с Гос службой морского и речного транспорта Туркменистана началось в 2009 году. Всего для Республики Туркменистан на “Красноватом Сормове­” было выстроено четыре танкера, крайний танкер нове­йшего проекта 19900 был передан заказчику в мае 2012 года. Мы благодарны нашим туркменским коллегам за дове­рие к нашему предприятию и хотим всем нашим судам, эксплуатирующимся в Каспийском регионе, фортуны и счастливой судьбы», - отметил исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов.

Технико-экономические характеристики танкеров проекта 19900 улучшены по сопоставлению с судами такого же де­две­йта: автоматизированы средства управления, на сто процентов исключено попадание в море нефтепродуктов при аварийной ситуации, обмыслены безопасные условия труда экипажа на всех режимах эксплуатации судна. Все это дозволяет данным судам работать в особенных экологических районах, что в особенности принципиально для хрупкой экосистемы Каспия.

ОАО «Завод “Красноватое Сормово” (Нижний Новгород) - одно из наистарейших судостроительных компаний России, основано в 1849 году. Верфь внесла большой вклад в развитие подводного кораблестроения и российского коммерческого флота. Неоднократный фаворит всероссийских конкурсов, в том числе конкурса “Фаворитные компании России”, “Наилучший российский экспортер”, “Наилучший управляющий России”, “Инве­стор года”. Завод в текущее время заходит в состав ОАО “Объединенная судостроительная компания”.